авторша снова померла.

180 17 4
                                    

И вот подошло время экзаменов. Хоррор так «активно готовился», что уже думал в какой двор идти работать дворником. Но к его счастью, неподалёку оказался Даст.

—Чего сидим? Хоррор, у тебя экзамены через пару недель, почему не готовишься?—Пыль положил журнал на стол.

—А мне нет смысла... я не знаю кем хочу стать.—Красный отвёл взгляд на окно.

—Да ну? Конец 11-го класса... серьёзно?—Даст пристально посмотрел на Хоррора.

—Да, представь себе я не знаю кем я хочу быть. Ну уж точно не учителем как ты. Зануда.—Хоррор нахмурился.

Даст медленно встал из-за стола и подошёл к Хоррору. Отдёрнув того за ворот кофты, чтобы тот посмотрел на него, сказал:

—Слушай, я с детства мечтал об этом. Зануда тут только ты.—Пыль угрожающе смотрел прямо в глаза Ужастику.

—Н-но... Да как ты вообще смеешь? Ты учитель, будь любезен отвали.—Хоррор нахмурился и оттолкнул Пыль.

—Да ты я смотрю вообще страх потерял?—Даст оттянул того ещё сильнее.

—Блять, задушишь, отвали.—Хоррор уже начал думать, как убить последнего.

—...—Даст молча вжал того в парту.—Если ты думаешь, что я учитель , и ничего не имею права сделать с тобой, то уйми свой пыл, иначе я сам это сделаю.—Угрожающе сказал Даст.

—Да ты что? Давай , рискни своим здоровьем, я на это посмотрю.—Хоррор таинственно улыбнулся.

—Ты думаешь я с тобой шутки шучу?—Даст ухмыльнулся.

—Вполне)—Страх пошло улыбнулся.

—Ха-ха)... ну хорошо))—Пыль тоже пошло улыбнулся и решил соблазнить нашего малыша Хоррора.

Отойдя от места ученика, Даст подошёл к доске.

—Итак, записывай. «Подготовка к ЕГЭ» имя и фамилию, буду тебя готовить.—Даст стоя спиной к Хоррору улыбнулся.

—Что? да ты скучный, ясно всё, не буду я готовиться отвали.—Хоррор надул щёки и отвернулся.

Даст незаметно подошёл и обнял того, со спины.

—Слушай, я хочу как лучше—Прошептал Пыльный.

—Как лучше? да? Пошёл ты...—Хоррор уткнулся носом в свою руку.

—Ха-ха, ну ладно. Урок окончен, ты свободен.—Даст снова взял журнал и поспешил выйти из кабинета.

😍Даст/Хоррор😍Место, где живут истории. Откройте их для себя