Хоррор проснулся в светлой комнате. Посмотрев на будильник он понял, что пора собираться в школу.
—Бляяя... не хочу идти...—Ругнулся Хоря и снова улёгся в постель.
Снова кинув взгляд на часы, Канибал встал и направился в ванную, чтобы принять водные процедуры. Собрав портфель и все принадлежности он отправился в школу. По пути он встретил Оутера...
—Эй! Хоррор! Доброе утро!—Крикнул Оутер и подбежал к Хоррору.
—А? И тебе доброе, куда так спешишь?—Спросил Хоррор и посмотрел на Оутера.
—Так... в школу...—Оутер непонимающе посмотрел на Хоррора.—Ты какой-то растерянный с тобой всё хорошо?
—Да, просто не выспался...—Сказал Хоррор и тут Оутеру на телефон пришла смс.
—А? Кому я нужен...—Он разблокировал телефон и увидел смс.—Оу... хехе...
—Что там такое? Снова в классную группу мемы кидают? Мне не приходило.—Хоррор попытался заглянуть в телефон Оутера и это у него получилось.—Ооооооу~ Киллер~—Хоррор шиперски посмотрел на Оутера.
—Хей! Ты с ума сошёл?! Ну ка убери эту ухмылку с лица!(///)—Оутер покраснел и начал махать руками.
—Дааа?~ Так вы встречаетесь?)))—Хоррор снова натянул эту пошлую лыбу.—И кто из вас сверхууу?))))
—Хоррор! Заткнись и пошли.—Оутер злясь на Хорю пошёл вперёд.
—Хеееей~ ну ты чего?) хочешь помогу сойтись;)))—Снова начал Хоррор.
—Не смей... я убью тебя...—Начал угрожать Оутер.
—Ну давай звёздочка прям тут! Я готов))—Хоррор улыбнулся и расставил руки в стороны.
—Не хочу об тебя руки марать... иди спокойно... нас люди не правильно поймут...—Начал Оутер и обошёл Каннибала.
В школе*
По коридору шли Киллер и его мини банда, которая состояла из непонятных монстров.
—К-Киллер! Приветик...—Сказал чуть слышно Оутер.
—А? О привет звёздный:)—Сказал Кил.
—Я тут твою домашку принёс... держи...—Сказал Оутер и протянул пару тетрадей Киллеру.
—Так быстро? Я думал нужно тебе «помочь» и подтолкнуть... молодец, сам понял;)—Сарказму Киллера не было конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍Даст/Хоррор😍
FanficВот эта девочка подала мне идею по созданию этого фика I_love_HorrorDast_ Этот фф я посвящаю ей☺️❤️