Часть первая(знакомство)

1.1K 60 11
                                    

От лица Хоррора*
Всем привет! Меня зовут Хоррор и мне 17 лет, я думаю не удивительно и нудно будет рассказывать кто я и тот факт, что я перешёл д новую школу. Спросите почему? Просто в старой меня не очень то и любили, учителя в том числе, было много хулиганов которые так и хотели избить или унизить меня. Но я думаю это не главное:)
Конец мысли*

Наш Хоря лежал в кровати, и даже шевелится не хотел.
—Да уж... день сегодня снова будет сложным...—Сказал сам себе Хоррор и поднялся с кровати.

Он направился в ванную и принял все водные процедуры.

—Сын, спускайся на завтрак!—Крикнула мама Хоррору.
—Сейчас приду!—Крикнул тот в ответ и закончит умываться.

Хоррор спустился по лестнице и направился на кухню.
—Доброе утро мам.—Сказал тот садясь за стол.
—И тебе доброе, готов к школе?—Спросила мама не скрывая своего любопытства.
—Ну не очень... надеюсь всё пройдёт гладко.—Сказал Хоря и посмотрел в чашку с кофе разглядывая своё отражение.
—А? Ну не волнуйся ты так! Всё будет хорошо... главное чтобы нас с твоим отцом не вызвали в первый же день к директору...—Сказала мама Хоррора и улыбнулась.
—Я тоже на это надеюсь...—Ответил тот поставив чашку в посудомойку.—Ладно мам я пошёл.
—Иди... до вечера!—Сказала мама перед уходом Хоррора и тот захлопнул за собой дверь.

От лица Хоррора*
Да уж, надейся мам... я конечно не конфликтный ребёнок, но иногда нас вызывали к детектору именно из-за того, что меня выставляли виновником всех драк. Я подошёл у школе.

—Боже мой...—Сказал я и посмотрел на школу.

Вся школа была побита и на ней было нарисовано очень много граффити с разными матерными словами.

—Я то думал попаду в...—Я не успел договорить.

—Хей! Смотри куда прёшь ублюдок!—Сказал какой-то местный хулиган.

—Как грубо...—Подумал я и молча вошёл в школу.

Конец мыслей*

Хоррор вошёл в школу и осмотрелся, на самом деле было не плохо внутри. Хоря подошёл до плаката и посмотрел какое расписание у него на сегодня.

—Так... Физра... Матеша...Физика... ммм и ещё что-то...Кружки?! Я же вроде вырос с того возраста... ну да ладно.—Сказал Хоррор сам себе и достал телефон чтобы сфотографировать расписание.

😍Даст/Хоррор😍Место, где живут истории. Откройте их для себя