От лица Хорьки*
Я проснулся в 5 утра, не удивительно что так рано. Я встал и сразу же направился в ванную, по пути туда я услышал разговор родителей.
—Ему нужен репетитор по физике. Если он хочет поступать куда-то то физика обязательный предмет!—Сказал Отец.
—Но где я найду репетитора по физике в таком то городе?—Спросила мама.
—Где хочешь! Я хочу чтобы мой сын был образованным! А не тупым, и работал хуй пойми где!—Крикнул отец на маму и ушёл на работу.
Мама тяжело вздохнула и пошла на кухню готовить завтрак.
—Репетитор по физике? Хм... ну не знаю, я никогда не понимал её, да и поступать не думал куда собираюсь... Ну Окей.—Сказал шёпотом я и начал принимать душ.
После нескольких минут купания я вышел и оделся.
—Доброе утро мам.—Сказал я проходя на кухню.
—Доброе утро сынок.—Сказала мама и добавила.—Кушать будешь?
—Нет. Я пожалуй поем в школе. У меня экзамен сегодня.—Сказал я и засунул себе в рот леденец.
—Экзамен? На втором дне учёбы?—Спросила мама и посмотрела на меня удивлённым взглядом.
—Ну да, по физике.—Подметил я.
—Физика? Ты хоть учил что-то?—Спросила мама и посмотрела на меня.
—Да, но не думаю что сдам его. Там учитель такой что может легко завалить.—Сказал я и подошёл к двери.
—Сынок... удачи—Мама поцеловала меня в щёку и я направился в школу.
Как ни странно у меня был первый урок физики.
—Ну отлично.—Подумал я и направился в класс.
Когда я пришёл на меня посмотрела какая-то куча хулиганов. Я подошёл к своей парте и достал все принадлежности для сдачи. Но вдруг ко мне кто-то подошёл.
—Ну привет. Хоррор.)—Сказал какой-то парень и резко развернул меня лицом к нему.
Он повернул стул настолько резко, что я даже с него упал.
—Что вам нужно?—Спросил я вставая на ноги.
—Ну... ты же у нас шашни крутишь с учителем, так попроси его чтобы он нам пятёрки поставил)—Сказал один из хулиганов.
—Шашни? О чём это вы?—Спросил я ничего не понимая.
—О чём мы? Это же ты вчера разговаривал с этим... Пыльным) так давай же поработай головкой чтобы на пятёрочки набить)—Сказали те и пошло заулыбались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍Даст/Хоррор😍
FanficВот эта девочка подала мне идею по созданию этого фика I_love_HorrorDast_ Этот фф я посвящаю ей☺️❤️