Хоррор встал с утра по раньше, принял душ и все водные процедуры. Прошло минут 10 как в дверь позвонили.
—Что? Мам к нам должны были придти гости?—Крикнул Хоррор своей маме которая была на кухне.
—Нет милый, я не жду гостей!—Крикнула мама в ответ.
—Странно... тогда кто бы это мог быть?—Спросил сам себя Хоррор и подошёл к двери.
Не долго колебавшись Хоррор открыл дверь.
—З-здравствуйте...—Сказал Хоррор и удивился.
—Ну привет. Не забыл про занятия?—Спросил Даст.
—Занятия? Но они должны были начаться завтра...—Сказал Хоррор и неловко потёр свой затылок.
—Я решил провести урок сегодня. Так как завтра буду немного занят.—Коротко сказал Даст.
—А? Ну тогда проходите, а я пока чай поставлю.—Сказал Хоррор и скрылся за углом.
—Да уж, тоже мне хозяйка дома.—Сказал Даст и прошёл в зал.
—Милый, меня срочно на работу вызвали... ты побудь пока дома, а я скоро вернусь.—Сказала мама Хоррора и поцеловала того в щёку.
—Хорошо мам.—Сказал Хоррор и вынес две чашки с чаем в зал.
—Спасибо.—Коротко сказал Даст и взял чашку с чаем.
Хоррор уселся рядом.
—Ну так... что будем сегодня проходить?—Спросил Хоря не скрывая своего любопытства.
—Хм... тепловые явления.—Добавил Даст отпивая глоток чая.
—Должно быть интересно...—Сказал Хоррор и взял книгу в руки.
—М? Зачем тебе книга?—Спросил Даст.
—Как это зачем? А как мы будем проходить эту тему?—Поинтересовался Хоррор.
—На практике.—Добавил Даст и попросил Хоррора встать.
—А как?—Спросил Хоря послушно встав на ноги.
—Ну смотри.—Даст подошёл очень плотно к Хоррору, но не касался его телом.—Чувствуешь тепло?
—Д-Да...—Неуверенно ответил Хоря.
—Ну вот это и есть тепловое явление. Думаю это ясно?—Спросил Даст садясь на место.
—Угу...—Хоря тоже присел на место.
Прошло минут 40 с того момента как они начали свой урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍Даст/Хоррор😍
Fiksi PenggemarВот эта девочка подала мне идею по созданию этого фика I_love_HorrorDast_ Этот фф я посвящаю ей☺️❤️