Часть... какая-то😌

452 36 3
                                    

Итак дорогие мои, вы выбрали вариант «А», то есть Даст выживет! Ура, можете взять печеньку с полочки❤️

••••История••••
От лица Хоррора*

Я пришёл домой и лёг на кровать, я плакал... плакал от того, что понял насколько мне дорог Даст... И тут у меня резко зазвонил телефон.

—А-Алло?

—...

—Что?! Уже бегу!

Конец звонка*

Тем временем в больнице*

—Ох~ обход закончен можно и отдохнуть~—Сказала Мед. Сестра и подошла к охраннику.

—Как всегда?~—Спросил охранник.

—Да~—Коротко ответила сестра и села на стол.

Тревожный звонок*

—Чего? Аргх какому больному нужна моя помощь?!—Спросила Сестра и гневно посмотрела на горящую лампочку.—Ч-что?...—Она быстро рванулась к телефону.

—Алло? Анна, почему вы так поздно звоните мне?—Спросил Врач Даста.

—Тут... Б-Больной из 33 палаты... Жмёт на тревожную кнопку!—Проговорила та и врач сбросил трубку.

Девушка рванула в палату.

Тем временем у Даста*
От лица Пыльного*

—Мфф... что? Где я? Это... палата?—Сказал я и огляделся.—Точно...

Я посмотрел на пикающие приборы и на капельницы. Всё было пропитано спиртом и я не мог пошевелить руками или другими частями тела.

—Что за?—Поняв это я нажал на тревожную кнопку чтобы пришла сестра.(ну типа мед. Сестра я просто сокращаю)

Спустя минут 40 ко мне врывается Врач и девушка в палату.

—Даст, с вами всё хорошо? Голова не кружится?—Начал пришивать меня врач.

—Нет. Где Хоррор?—Спросил я оглядываясь по оплате.

—А вы про своего брата? Когда вы упали в обморок он принёс вас на руках, просил чтобы мы помогли ему спасти вас... Вы должны радоваться что у вас такой заботливый брат...—Проговорил врач и начал мерять мою температуру.

—Брата?—Переспросил я с удивлением в глазах.

—Да, он приехал с учёбы чтобы вас навестить.—Сказал врач и посмотрел на меня снова.

Я ничего н Сказал и лежал без движения. Мне сказали что скоро я смогу двигаться просто мышцы отвыкли от этого.

Не знаю сколько Прошло времени, но в палату ворвался Хоррор в слезах и набросился на меня.

—Дасти! Я думал, что опоздал! *всхлип*—Хоррор плачет?

—Хей, всё хорошо не волнуйся)—я слегка улыбнулся.

—Не пугай меня так больше!—Крикнул на меня Хоррор и снова принялся обнимать.

Я был очень счастлив когда увидел Хоррора, я уже думал что никогда не проснусь и смогу только слышать Хоррора... на протяжении всех месяцев которые я пролежал в коме, я слышал Хоррора но никак не мог ответить или что-то сделать.

—Не буду...—Сказал я и очень крепко обнял Хорю.

Врач и сестра оставили нас одних.

—Даст... я так испугался, я... я так люблю тебя! Пожалуйста не делай так больше!—Крикнул мне Хоррор.

—Всё будет хорошо... я обещаю...—Сказал я и повалил Хоррора к себе на кровать.

—Д-Даст?—Спросил меня Хоррор.

—Я так соскучился по тебе...—Пробормотал я и очень крепко прижал к себе Хоррора.

—Я тоже очень скучал...—Сказал Хоря и поцеловал меня в щёку.

Конец мыслей Даста*

Даст лежал и обнимал Хоррора, так они и заснули...

Продолжение следует...

Ребятишки извините за короткую часть, ближе к вечеру напишу ещё одну💞 Просто я начинаю потихоньку восстанавливать свой график, ещё раз извините🥺❤️

😍Даст/Хоррор😍Место, где живут истории. Откройте их для себя