❤️Чааасть❤️

585 44 11
                                    

Даст встал часов в 10 утра и направился на кухню.

От лица Даста*

Да уж, сегодня я спал не много... да и на занятие Хоррором нужно идти...

Я встал со стула и направился к входной двери.

– Да уж, сегодня день обещает быть долгим...— Сказала я и вышел из дома.

Я зависал в мыслях и забыл позавтракать.

Я подъехал к дому Хоррора, вышел из машины и постучал в входную дверь.

—Сейчас открою!—Видимо это был Хоррор.

Я постоял ещё пару минут и мне открыли дверь.

—Доброе утро... не ожидал увидеть вас так рано...—Сказал Хоррор и пропустил меня в дом.

—Я сам от себя такого не ожидал.—Сказал я и присел на диван.

—Ну хорошо.—Сказал мне Хоррор и уселся передо мной.

—Так... сегодня повторяем тему. Что ты понял из всего что я тебе говорил?—Спросил я и посмотрел на Хоррора.

—Хм... ну я понял...—Хоррор встал и подошёл ко мне.—То что тела...—Он присел на мои колени.—Способны передавать тепло и электричество друг другу...—Хоррор посмотрел на меня.

—...—Я промолчал, но почувствовал, что я начинаю возбуждаться.—Хм... молодец, хорошо усвоил тему.—Пытался сдерживаться я.

—Правда? Спасибо!—Хоррор встал и побежал на кухню.

Фух... Боже главное не спалиться... я взял подушку и положил на свои колени.

—Ам, я вам печенья испёк... не попробуете?—Спросил меня Хоррор.

—Печенье?—Переспросил я.

—Да, для вас, а зачем вы положили подушку на колени?—Спросил меня Хоррор изогнув одну бровь.

—Ам... ну как бы, у меня затекают ноги когда я долго давлю локтями на них... вот и решил смягчить это дело.—Сказал я.

Господи что за ахинею я только что Сказал?

—Правда? Я могу сделать массаж и станет легче.—Он улыбнулся и начал подходить ко мне.

😍Даст/Хоррор😍Место, где живут истории. Откройте их для себя