автор приносит снова свои извинения, и просто хочет сдохнуть от всего происходящего в стране и в моей жизни:)
Хоррор вернулся в класс.
—И-Извините... я могу войти?—Красный вбежал в класс и огляделся.
—И где это мы гуляем, молодой человек?—Учитель посмотрела на Хоррора с призрением.
—Я...Я относил документы к директору...-Соврал Убийца.
—Я буквально только что была у него, почему ты врешь мне ? Отвечай, где ты был. И пиши мне объяснительную, я поговорю с директором о твоем отчислении из 11 класса.—Пригрозила Учитель.
—До экзаменов осталось всего 2 недели, вы не можете этого сделать!—Возразил Хоррор стоя в дверях.
—Я могу тебя не допустить туда , если ты не хочешь проблем со мной, будь любезен выполни мою просьбу и пиши объяснительную.—Зло посмотрела Учитель.
-Вы вообще понимаете, что я был в туалете и справлял естественную нужду?-Хоррор немного покраснел , но было не особо заметно.
-Меня меньше всего это интересует. Либо ты сейчас пишешь, либо я тебя отчисляю.-Учитель поправила очки.
-Да вы...-Красный не успел договорить как в дверном пролете показалась фигура.
-Добрый день, чего кричите?~-В классе показался Даст.
-Ты че тут забыл?-Шепотом спросил Хоррор.
-Жопу твою спасаю.-Так же прошипел Даст.-Я пришел вас вызвать на собрание , составите ли вы мне компанию?)-Поправляя рубашку спросил Даст у учителя.
-Собрание ? Неужели сейчас? Вроде еще не время...-Она взглянула на часы.
-Ох... И правда... Спасибо, Даст.-Встав со стула она вышла в коридор.
-Не благодари)-Пыль коснулся плеча Хоррора
-Тц...-Отстранился Красный и сел на свое место.
Через время учитель вернулась в класс.
-Что ж Хоррор, твое везение Даст уговорил меня не трогать тебя до экзаменов, он сослался на то, что ты устал от подготовки к физике. Учти, тебе повезло.-Учитель села за стол и начала вести урок.
После уроков Хоррор решил заглянуть на спортивную площадку, чтобы забрать оттуда оставшиеся вещи после физры.
-Боже, как я мог забыть ве...-Он замер.
Недалеко от его вещей , лежали вещи еще одного человека .
-Костюм... похож на тот, который носит Даст...-Он зашел за угол и начал наблюдать.
Через пару секунд его взору открылся вид на ...
-Даст?!-Хоррор удивился.
Даст подошел к турнику и начал подтягиваться, после *разогрева* он принялся отжиматься .
На улице было жарко, все же занятия под палящим солнцем дают о себе знать.
Хоррор застыл на месте , румянец незаметно покрыл его щеки и все тело обдало жаром.
Даст настолько активно занимался упражнениями, что в скором времени на его теле выступили капли пота, которые только подогревали всю картину. Хоррор незаметно для себя подошел ближе и ему открылся вид на рельефный пресс , по которому катились соленые капельки .
Даст взял полотенце, заранее прихватившее с собой и начал вытирать шею.
У Хоррора чуть не потекли слюни, но его окликнули .
-Хей, Хоррор , долго смотреть будешь? выходи)-Даст посмотрел в его сторону.
-Чт...?!Я только что пришел сюда.-Соврал Красный.
-Ах... Ну тогда хорошо)-Отвернулся Даст и посмотрел снова на турник.
-Я вообще пришел за вещами, а ты сюда навалил своих, наглость просто.-Хоррор скрывал румянец взял вещи.
-Наглость?)-Улыбнулся Пыльный.-Наглость - это наблюдение за учителем во время занятий с оголенным телом)
-Не нужно щеголять тут без одежды, там вон, девки уже слюней море напускали.-Хоррор покраснел еще больше.
-А точно ли девки?-Посмотрел в глаза Хоррора Даст.
-Да, девки.-Хоррор отвернулся.
-И чего ты стоишь тут тогда, раз вещи забрал?-Пыль продолжил вытираться.
-А...-Испугался Хоррор.-Я пришел... пришел узнать... когда будут занятия еще ?-Попытался соврать последний.
-М? Ах да... -Задумался Даст.-Ну думаю через недельку другую, я уезжаю по особо важным делам завтра.
-Что? Куда?-Хоррор удивился .
-По делам, интересует?-Даст улыбнулся.
-Нет.-Красный отвернулся и побежал.
-Ну... ладно...-Пыль начал натягивать на себя рубашку.
Убежал Хоррор и встал за угол.
-Какой отъезд... куда и к кому?... Он 100% смеётся надо мной...-Шепотом проговорил Красный.
Пройдя по улице домой в своих мыслях , Хоррор молча вошел в дом и упал на кровать, взял телефон и увидел уведомление от....
продолжение следует...
Автор вернулась окончательно, много появилось идей, желания и вдохновения, сегодня выйдет еще части 2 точно❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍Даст/Хоррор😍
أدب الهواةВот эта девочка подала мне идею по созданию этого фика I_love_HorrorDast_ Этот фф я посвящаю ей☺️❤️