•Part 2•

9.4K 148 27
                                    

Прошло несколько дней с того эпизода, сейчас у меня летние каникулы.
Сегодня самый обычный день, меня позвали вниз на завтрак, а ещё нас с Ноеном ждёт какая-то новость. Я вышла из душа и оделась:

Дальше я пошла на кухню, где меня уже все ждали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше я пошла на кухню, где меня уже все ждали.
-И так дети, я с Рейдом улетаю в Париж на несколько дней. Ноен, я думаю, ты знаешь где находятся все документы, следи за Эмили.
-Неожиданно, а можно мы с друзьями моими поживём?
-Ной, у тебя своего дома нет?- строго сказала мама
-Ну пожалуйста- брат посмотрел на маму щенячьими глазками
-Ц ладно, только живите уж тогда на два дома, чтобы соблюдать порядок.
Честно говоря, меня это вообще не волновало, о чём там они говорят. Сейчас у меня болит место в районе сердца и меня это беспокоит, но страшно говорить кому-то, мало ли что...?
После завтрака я проводила маму и Рэйда и пошла к себе в комнату, где просидела весь день.
Вечером в голову начали лезть дурные мысли о том, что это может быть, постепенно начали дёргаться ноги, а вскоре затряслись руки, стало тяжело дышать.
-Ннной!- очень тихо вскрикнула я
Через пару секунд в комнату вошёл брат
-Что случилось?
-Ннной, вызови скорую...
-Эмили, ты чего?
-Ннноен мне плохо!
Из глаз покатились слёзы. Брат сел рядом со мной на кровать и взял за руку
-Эми, что случилось?
-Я нннне знннаю, в нначале у ммення бболелло сердце, а ппоттом стало тяжжжело ддышатть...
-Чшшшш Эмили, тебе надо успокоится, всё хорошо.
Ноен быстро куда-то ушёл и вернулся уже со стаканом воды и успокоительным в руках. Парень дал мне таблетку и помог запить её водой.
Через десять минут меня более менее перестало трясти
-Как ты сейчас себя чувствуешь?
-Нннормально
-Ну вот и хорошо, смотри, уже одиннадцать ночи, беги в душ и ложись спать, завтра сходим к моему другу, проверим твоё сердечко.
Я сходила в душ переоделась в пижаму и легла спать. На утро меня разбудил Ноен.
-Малышка, вставай, одевайся и спускайся завтракать. Нам уже скоро выезжать.
Я поднялась с кровати и поплелась в ванную. После душа я выбрала одежду:

Wounded, but aliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя