•Part 20•

4.5K 110 28
                                    

Через сон я почувствовала, как меня укрыли тёплым пледом.
~Pov Ноен~
Последнее время мы с парнями очень сильно устаём, в больнице большой кризис, в любой момент её могут закрыть, все на нервах, работаем все в полную силу. У нас даже нет времени на другие дела. Уходим рано утром, возвращаемся поздно вечером. Я надеюсь, что Дилан с Пэйтоном следят за мелкой. Я пришёл после очередного тяжёлого дня, сегодня к нам в больницу поступили пострадавшие в ДТП, всем успели помочь, всех успели достать с того света. Я приехал домой, поел и решил сходить к своей малышке Эми. Приоткрыв дверь, я увидел, что моя кроха спит. Я снял с неё кроссовки и накрыл пледом. Малышка, наверное она сильно устаёт...
~Pov Эмили~
Новый день новые проблемы. Я проснулась от будильника, сходила в душ оделась:

 Я проснулась от будильника, сходила в душ оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и собрала рюкзак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и собрала рюкзак. Опять новая рабочая неделя, опять неделя мучений. Теперь я хожу в школу одна. Дилан встаёт раньше и едет за своей недодевушкой. Вот я уже иду по зимнему Лос-Анджелесу. Здесь зимы нет, ну или же она не ощущается. Здесь нет снега, мороза и сосулек. Здесь светит солнце и тепло. Я дошла до этого ужасного здания и как только оказалась внутри, послышались насмешки.
–Воу воу воу кто пришёл! Да это же наша Эмили! – сказал Дилан
–ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! – громко крикнула я
–МРАЗЬ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ КРИЧАТЬ НА МОЕГО ПРИНЦА?– сказала только что подошедшая Скарлет, Боже, вот только её здесь не хватает
–КУРИЦА, ЗАТКНИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО! – уже на нервах говорила я
–Ой ой ой. И что же сделает наша Эмили? – продолжала Скарлет
Я не выдержала и налетела на девушку с кулаками, эта дура разбила мне нос, а потом влез Хартман, парень ударил меня по щеке
Когда я ударила Скарлет в плечо, мимо проходил директор
–ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! ЮБЕНКС! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? ЧТОБЫ ЗАВТРА ПРИГЛАСИЛА СТАРШЕГО БРАТА В ШКОЛУ!– ой... Мне от Ноена влетит...
Я убежала с места битвы, забежала в туалет, достала лезвие и расчертила руку. Достав из рюкзака косметичку, я замазала тоналкой синяк на щеке. Остановив кровь из носа, я как ни в чём не бывало пошла на урок. Время в школе шло очень медленно, на одной из перемен, я увидела свои неудачные фотки на информационных досках. Сразу понятно, что это дело рук Дилана. Последний урок физкультуры я просидела в туалете, так как случился приступ. Домой было очень страшно идти, поэтому я решила немного погулять.
Уже стемнело, я иду по улице, ощущение странное, голова кружится, холодно... Я решила пойти домой. Открыв дверь, я увидела всех парней, сидящих в зале. Давно их в таком составе не было, я в шоке. Но все они сидели очень злые
–ЭМИЛИ ЮБЕНКС! КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ СВОЁ ПОВЕДЕНИЕ? – начал кричать, нет орать мой брат– ПОЧЕМУ МНЕ ЗВОНИТ ДИРЕКТОР И ГОВОРИТ, О ТВОЁМ ОТВРАТИТЕЛЬНОМ ПОВЕДИНИИ?! ПОЧЕМУ ДИЛАН ГОВОРИТ, ЧТО ТЫ НАКИДЫВАЕШЬСЯ С КУЛАКАМИ НА НЕВИННЫХ ДЕВУШЕК?!– я посмотрела на Дилана, тот лишь сидел с победной ядовитой улыбкой– А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ПОЧЕМУ ТЫ СЕЙЧАС, В НАЧАЛЕ ВОСЬМОГО ВЕЧЕРА ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ?!
Я выслушивала это всё со слезами на глазах, руки тряслись, тело покрылось мурашками, голова трещит.
–Ты будешь наказана! – это была последняя фраза Ноена
Парни разошлись по дому, а я пошла на верх. Я одела штаны и худи и пошла на кухню, попить воды.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот и продолжение. Такое ощущение, что если бы я не выложила его сегодня, меня бы съели. Дилан конечно козёл...
Мне нужны идеи, с ними проды будут выходить чаще и быстрее, поэтому пишите свои идеи в комментариях.
Всем удачи🍀

Wounded, but aliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя