•Part 3•

8.3K 157 62
                                    

Сегодня ещё один обычный день. Правда именно сегодня я решила поговорить с мамой на одну тему, которая довольно сильно беспокоит меня. Я застала маму в комнате одну, зашла и закрыла за собой дверь.
–О Эмили, ты что-то хотела?– сказала мама, не отрываясь от своей последней модели Айфона.
–Мам, убери пожалуйста телефон. У меня есть к тебе серьёзный разговор.
Мама наконец-то убрала телефон и посмотрела на меня
–Почему у меня до сих пор нет месячных?
–Не знаю, у меня они с 13
–Тебе не кажется это каким-то отклонением? Мне уже 15...
–Не волнуйся, будут когда будут.
–Ладно
Я вздохнула и вышла из комнаты. Честно, меня напрягает, что месячных нет, мне уже 15. Брату я про такое говорить не хочу, ну маме как-то пофиг.

Спустя ещё несколько дней мама с Рэйдом улетели в Пекин по работе.
–Эмиии!– позвал меня Ноен
–А?
–Эми, меня друзья сегодня на вечеринку позвали, тебя одну я не могу оставить, пошли со мной?
–Я не хочу. Я вам буду мешать, там все взрослые!
–Да пошли, никому ты мешать не будешь!
–Ной, ну можно пожалуйста остаться дома?
–Я уйду на ночь, как я тебя здесь оставлю?
–Ничего со мной не произойдёт!
–Ладно уговорила, но смотри, телефон, чтоб заряжен был, обязательно держи его рядом.
Вечером Ноен уехал, а я осталась одна. Брат всё предусмотрел и заказал мне еды. Я включила огромный телек, принесла плед разложила фастфуд и прочие вкусняшки и включила "Один дома". На середине фильма в доме выключился свет. И тут мне стало по настоящему страшно... Руками я нащупала телефон и посмотрела на время 00:02. Я включила фонарик и аккуратно осмотрелась. Что в таком случае делать, я не знаю. Выглянув в окно, я увидела, что у соседних домов тоже света нет. Скорее всего Ной уже не в трезвом состоянии, поэтому звонить ему абсолютно бессмысленно. Было жутко страшно. Сейчас я одна в огромном доме без света. Вообще ничего не видно. Я просидела так несколько часов и поиграла в игры без интернета. В пять утра, я уснула.
~Pov Ноен~
Я проснулся и посмотрел на время. 9 часов утра. Голова на удивление не болела, поэтому без всяких таблеток я быстро оделся и поехал домой к Эмили. Открыв дверь ключом и зайдя в дом, моим глазам предстала такая картина: еды, которую я заказывал, нет, впринцепи ожидаемо, электронные часы на микроволновке сбиты, возможно у нас вырубали свет? На диване в одежде и кроссовках в какой-то странной позе дрыхла Эми. Пройдя в дом, я направился в комнату родителей, там я увидел электронные часы, время на них тоже было сбито. Тогда не осталось никаких сомнений, что свет вырубали. Я настроил часы и спустился к Эми, положил её нормально и накрыл пледом, а сам стал убирать коробки из под еды.
~Pov Эмили~
Я проснулась в одиннадцать часов.
–Доброе утро, соня)– сказал Ноен
–Доброе
Я крепко обняла брата
–Вчера свет выключали?
–Да, а как ты узнал?
–Сбитое время на часах)
После небольшого диалога с братом, я пошла в душ. Сняла с себя вчерашнюю одежду и встала под тёплые струи воды. После водных процедур я пошла в комнату и оделась:

 После водных процедур я пошла в комнату и оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

День был хорошим. Я покаталась на скейте, сходила в ТЦ, позанималась спортом на улице. И сходила на ноготочки:

Вечером мы с Ноеном смотрели фильм с вкусняхами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечером мы с Ноеном смотрели фильм с вкусняхами.
Вечером, когда я уже ложилась спать, ко мне в комнату зашёл Ноен.
–Малышка, я хотел сказать, что мы на время должны переехать к моим друзьям.
–Это ещё почему?
–Мне нужно решить дела по работе, а я работаю вместе с парнями. Да и в дни моего отсутствия, за тобой могут присмотреть.
–Я не хочу...
–Солнышко, почему?
–Ттам все парни...
–И что? Они хоть и долбанутые, но очень дружелюбные и весёлые.
–Неть! Они все врачи!
–Ну и что?
–И то. Я не поеду! Я останусь дома!
–Прости малышка, но вариантов у тебя нет, поэтому сейчас ложись спать, а завтра соберём вещи и поедем.
Ноен поцеловал меня в щёчку и ушёл.
Я лежала на кровати и обдумывала всю ситуацию. Из глаз потекли слёзы. Почему в этой жизни всё решают за меня? Моё мнение никогда никого не волнуют...
Спустя какое-то время я уснула.

Wounded, but aliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя