•Part 21•

4.6K 125 26
                                    

Из кухни я отправилась в свою комнату. Сходила в душ и одела обратно черные штаны и бежевое худи. Я легла на кровать и обдумывала произошедшую ситуацию. Дилан козёл! Через двадцать минут в комнату зашёл Ноен... С ремнём...
–И так, давай посчитаем сколько ударов ты заслужила
–Нноен нне наддо остттановвись!– я чувствовала, что мой организм уже не выдержит ни одного удара
–Нет солнце моё, ты заслужила наказание. Десять ударов за прогуленную физкультуру, десять за то, что кидаешься на девочек с кулаками и ещё десять, за то, что не брала телефон и вернулась поздно. И того...Как у тебя с математикой? Того тридцать ударов.
От услышанного я афигела. Тридцать ударов, да я подохну. Ноен стянул с меня штаны, а за тем бельё, и начался мой ад. Брат ударил тридцать раз и вышел из комнаты закрыв дверь. Я натянула на себя трусы и штаны. По всему телу была невыносимая боль, от которой я отключилась.
Утро следующего дня, я проснулась от будильника. Голова просто раскалывалась, тело болело при любом движении. Я кое-как встала с кровати и пошла в душ. Я оделась:

 Я оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем я спустилась на кухню, где никого не увидела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем я спустилась на кухню, где никого не увидела. Ну впринцепи как обычно... Ничего нового. Я перестала завтракать, да и вообще нормально питаться, поэтому закинув на плечи рюкзак, я сразу же пошла в школу. Придя туда, в свою сторону я услышала насмешки
–Клоун!
–Уродина!
Слышалось из школьной толпы. Было жутко больно и обидно. Я отсидела пять уроков, остался последний. После него, я должна пойти к директору на разборки. Чувствую себя отвратительно, голова кружится и раскалывается, кидает то в жар, то в холод, всё ужасно болит. Отсидев физику, я пошла в нужный мне кабинет. Постучавшись, послышался положительный ответ. Я прошла в помещение, где увидела Ноена, Джоша и Пэйтона.
–О, Эмили, мы вас ждали, проходите, присаживайтесь)–сказал директор
Я села на стул стоящий рядом со столом
–Ну? Так и будем молчать? Может всё-таки объяснишь свое поведение?
–Что объяснять?!
–Эмили, голос не повышай!–поправил меня брат
–Ну как же что? Почему вы избили Скарлет Стоун? Почему прогуляли вчерашний урок физкультуры?
–Скарлет меня спровоцировала! Она и Дилан смеялись надо мной!
–У нас есть камеры, мы обязательно проверим) А что на счёт урока?
–Мне стало плохо, поэтому весь урок я просидела в уборной
–Так, понятно, а медкабинет на что?
–Там ничего сделать не смогли бы
–Ааа понятно, наверное у тебя депрессия в ноль лет, я понял. Ещё скажи, что у тебя паническая атака случилась– сказал директор– Так, пошлите, посмотрим камеры
Мы спустились в кабинет охраны
–Слушайте, я посмотрел, у нас там камеры глючат... И тот момент не записался....
Он типа защищает Дилана и Скарлет?
–То есть, мы не сможем посмотреть тот момент?– спросил Джош
–Эм... К сожалению нет
–Ясно...– тихо сказала я, на глазах наворачивались слёзы
После того, как мы вернулись в кабинет, директор сделал мне выговор. Если будут ещё какие-нибудь подобные ситуации меня отстранят от учёбы.
Сейчас мы уже едем домой. Мне очень обидно, что так получилось.
Зайдя в дом я направилась в свою комнату и переоделась в чёрные штаны и бежевое худи
Я спустилась вниз, где были почти все.
–Эмили может объяснишь всем, что с тобой происходит?– сказал Ноен
И тут моё терпение кончилось
–ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ ДА?! А ПОЧЕМУ МЕНЯ ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЕТ РОДНОЙ БРАТ?! ТЫ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МОЕЙ ЖИЗНИ! НИКТО ИЗ ВАС НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДИЛАН, ДА-ДА ДИЛАН, ВСТРЕЧАЕТСЯ С ГЛАВНОЙ СТЕРВОЙ ШКОЛЫ! НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТА ПАРА ПОСТОЯННО МЕНЯ ИЗБИВАЕТ! НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ДИЛАН РАСКЛЕИЛ ПО ВСЕЙ ШКОЛЕ МОИ НЕУДАЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ТЕПЕРЬ НАДО МНОЙ РЖЁТ ВСЯ ШКОЛА! НИКТО НЕ ВИДИТ МОЁ СОСТОЯНИЕ! ТО ЧТО У МЕНЯ НА ПОЛ ЛИЦА СИНЯК ОТ ДИЛАНА, ТОЖЕ НИКТО НЕ ВИДИТ! ПРАВИЛЬНО, ВЕДЬ ОН ЗАМАЗАН! А СМЫСЛ ВАМ ЕГО ПОКАЗЫВАТЬ?! ВЫ НИЧЕГО НЕ ВИДИТЕ, НЕ СЛЫШИТЕ И НЕ ЧУВСТВУЕТЕ, ВЫ СТАЛИ КАКИМИ-ТО ЗОМБИ, ВАС ДОМА НЕ НАЙТИ, ВЫ ПОСТОЯННО НА РАБОТЕ! МНЕ ПРОСТО НЕ О ЧЕМ С ВАМИ ГОВОРИТЬ!– я договорила и убежала в свою комнату.
~У парней~
–Вы хотя бы что-то поняли?– спросил Квинтон
–Что-то Дилан, Дилан, а что Дилан я так и не понял– сказал Кио
–Ладно, покипешует и придёт– сказал Тайлер
~Pov Эмили~
Почему все так плохо? Я устала от всего, меня все достали! Хочу к папе!
Полежав ещё немного в своих мыслях, я пошла пить.

Wounded, but aliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя