•Part 11•

6.3K 117 7
                                    

Прошло два дня после операции. Я уже полностью восстановилась. Сейчас мы в палате с Джошем, он пытается меня уговорить снять швы.
-Малышка, давай сходим, а потом можно будет поехать домой
-Это больно!
-Совсем нет
-Нет!
-Эми, успокойся, их нужно снять, если швы не снимут, они могут загноиться, что приведёт к не очень хорошим последствиям.
Я посмотрела на Джоша испуганными глазами
-Чшшш Эми, всё хорошо, это не больно. Мы сейчас снимем швы и ничего не случится.
Парень взял меня на руки и понёс в кабинет хирурга.
Я даже не сопротивлялась, так как сказанные Джошем слова, сильно меня напугали
~В кабинете~
-Привет Мэди, не ожидал тебя тут увидеть- сказал Джош молодой девушке, сидящей за столом
-Хах, вчера отпуск закончился, а теперь что? Теперь работа)
-Слушай, мы пришли по делу, Эмили нужно снять швы
-Эмили значит, ну что ж принято познакомиться) Я Мэди один из хирургов этой больницы. Джош, по какой причине накладывали швы?
-Было хирургическое вмешательство со стороны гинекологии
-Хорошо, ты можешь подождать в коридоре, мы с Эмили тут сами разберёмся
-Окей
Джош вышел, а мы с Мэди остались одни.
-Так Эмили, сейчас тебе нужно снять весь низ, не стесняйся, я врач, потом ляг на кушетку
Я неуверенно сняла с себя штаны, а потом и бельё
-Отлично, расслабься, ничего больного здесь нет, ножки держи вместе, а для того, чтобы страх ушёл просто закрой глаза.
Я сделала всё так как просила девушка. Буквально через несколько минут, почувствовалось неприятное ощущение внизу живота. Через десять минут Мэди закончила снимать швы, теперь я здорова. Я одела бельё и штаны. Поблагодарив врача, я вышла из кабинета и увидела Джоша.
-Ну что солнышко? Было больно?
-Нет, но не приятно
-Ну это понятно, домой хочешь?)
Мои глаза загорелись
-Хочу
-Ну тогда беги в палату, собирай вещи, переодевайся, я за тобой зайду
Я побежала со всех ног в палату. Вещей у меня немного, поэтому я собралась за пол часа. Я достала из рюкзака чистую одежду и переоделась:

Через семь минут ко мне зашёл Джош -Ну что? Поехали?-УгуРичардс взял мой рюкзак, и мы направились к выходу из больницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через семь минут ко мне зашёл Джош
-Ну что? Поехали?
-Угу
Ричардс взял мой рюкзак, и мы направились к выходу из больницы. Вот мы уже садимся в машину, едем)
Наконец этот ад закончился, я ненавижу больницы всем сердцем. Интересно, если меня уже и без штанов смотрели, видели ли мои порезы? А может всё-таки не заметили, но скорее всего, если мне никто ничего за эти три дня не сказал, то скорее всего ничего не увидели.
Спустя сорок минут машина подъехала к уже знакомому мне дому. Джош припарковался и любезно открыл мне дверь. Я вышла и отправилась за парнем.
-Так, дверь открываешь ты- сказал Ричардс
Я вообще не поняла у чему это
-Ладно
Как только я открыла дверь, прямо в меня выстрелила хлопушка, посыпались цветные конфетти. Я увидела всех парней
-С возвращением Эмили!- крикнули они
-Спасибо)
Я даже не знала, что моего выздоровления так сильно ждут. Даже как-то необычно, как правило, за меня никто не переживал кроме брата, а тут куча парней. Значит всё-таки кому-то я нужна)
За моё отсутствие размером в три дня, парни успели купить новый диван, пылесос, а в моей комнате появилось кресло-гамак белого цвета. Пока я разбирала вещи у себя в комнате, парни подготавливали всё к вечеринке в честь моего выздоровления. Они разложили на огромном столе кучу фастфуда, несколько коробок сока, и конечно сладости куда же без них?
В общем вечеринка удалась. Мы сильно объелись вот чувствую, после такого приёма пищи со мной будет не всё в порядке. Особенность моего организма в том, что мне нельзя переедать, конечно, ничего смертельного и очень опасного не случится, но для своего же блага, лучше много не есть...
||||||||||||||||||||||||||||||||
Мэди Монро

 ||||||||||||||||||||||||||||||||Мэди Монро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

22 года. Хирург.

Wounded, but aliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя