Утро, в комнату зашёл Ноен и начал меня будить.
–Мелкая, подъём!
–Братик,будь добр) Заткнись и свали из моей комнаты! Я хочу спать!
–Сейчас одна мелочь договорится)
–Оставь меня дома, я не хочу никуда ехать!
–Эмили, ну мы же вчера с тобой это всё обсудили, давай вставай.
–Лааадно
Я скинула с себя одеяло, встала и пошла в ванную. Сделав всю утреннюю рутину, я подкрасила реснички,поменяла серёжки, теперь на моих ушках красуются нежно-голубые бабочки-гвоздики, и оделась:На ноги я надела:
Потом мы с Ноеном завтракали, я как всегда съела несколько ложек каши.
После я взяла чемодан, который притащил брат, и стала складывать в него всё, что нужно для комфортного проживания. Начала я с одежды, положила нижнее бельё, носки, штаны, футболки, пижамы, худи и свитшоты, топы, джинсы и много чего ещё, потом мой взгляд упал на косметику, которую я так же отправила в чемодан. В косметичку я положила лезвие... Так же я взяла серёжки и цепочки, всевозможные зарядки для техники, павэрбланк и несколько книг, ещё положила скетчбук, акварельные фломастеры и всё для рисования, две сумки, уходовую косметику и много чего ещё.
Далее я взяла свой рюкзак и положила в него МакБук, айпад и эирподсы.
Как оказалось сборы продлились до двух часов дня. В комнату зашёл Ноен
–Эми, ты всё собрала?
–М? Да
–Отлично, тогда сейчас обедаем и едем. Пошли, я уже всё погрел.
Мы спустились на кухню. На столе стояла небольшая тарелка супа, а рядом с ней тарелка моих любимых овощей. Я съела немного супа, брату пришлось за мной доедать, и приступила к овощам. Пообедав, Ноен быстренько помыл посуду, а я пошла на верх и положила телефон в рюкзак. Ноен спустил все чемоданы в низ и загрузил их в машину. Я открыла дверь заднего сиденья, села и положила не далеко от себя рюкзак.
Ноен, закрыл дверь дома и сел на водительское сиденье.
–Так заяц, парни попросили, чтобы мы заехали в магазин и закупились едой.
–Мг
Спустя двадцать минут езды мы доехали до гипермаркета. Ноен взял тележку, и мы пошли выбирать продукты. Вначале мы взяли стиральный порошок, зубную пасту и щётки, после мясо и всякие приправы, потом фрукты ягоды и овощи, дальше молоко и йогурты, затем в заморозке морепродукты и мороженное. Ну и конечно уже по традициям в самом конце идут вкусняхи. Мы взяли кучу шоколадок, несколько пачек чипсов, кексы с разными начинками, печеньки и т.п.
В общем накупили всего на огромную сумму денег. Ноен загрузил все пакеты в багаж, и мы поехали дальше. Я достала эирподсы, вставила один в ухо и включила музыку. Спустя сорок минут Ноен сказал
–Эмили, мы приехали
Я убрала наушники в рюкзак.
–А мне точно никто ничего не сделает?
–Точно.
–Точно-точно?
–Эмиии ну хватит. Они хорошие и ничего плохого делать точно не будут
–Ну они же врачи!
–И что, Эми? Они такие же люди как и мы. Не бойся)
Всё-таки Ной уговорил меня пойти в дом. Когда мы вышли из машины, я мягко говоря была в шоке. Передо мной был огромный дом в стиле минимализма. Ной даже не стал стучать, дверь была открыта. Мы вошли в дом. Я сразу заметила двое пацанов, которые играли в своеобразный футбол.
–О Ноен, привет, а это та самая принцесса, про которую ты нам рассказывал?– сказал один из парней, окидывая меня своим взглядом.
–Да, знакомьтесь, это моя сестра Эмили, Эми это Ноа и Тайлер
–Здравствуйте...
Парни заржали
–Солнце, обращайся к нам на ты, мы просто чувствуем себя старикашками– сказал Тайлер
Я ничего не ответила, а просто пошла за Ноеном. Мне было очень не комфортно и тревожно находиться в новом доме. Здесь одни парни и их так много. По всей очевидности, Ной пришёл на кухню где были ещё два парня, один из них что-то готовил и не заметил нас, и один до боли мне знакомый. В нём я узнала...
–Ник?– случайно сказала я
Остин оторвался от телефона
–О, солнышко, приветик) как ты?
–Нормально...
–О ребята, я вас и не заметил– сказал парень, стоявший у плиты.
–Эми, это Блейк, Блейк это моя сестрёнка Эмили
Я помогла Ноену разложить продукты
–Эми, ты пьёшь таблетки?– вдруг спросил меня Ник, так чтобы услышала только я
–Да...
–Помогают? Приступы прекратились?
–Более менее, приступы иногда бывают, но уже не так часто.
–Это хорошо
Дальше брат познакомил меня со всеми ребятами, сказать, что я офигела, это ничего не сказать. Представьте себе, я живу в доме с 16-ю парнями...
||||||||||||||||||||||||||||||||Тайлер Холдер
23 года. Невролог.
Ноа Бек
22 года. Афтальмолог.
Блейк Грей
21 год. Травматолог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wounded, but alive
FanfictionНервы малышки Эмили на исходе. Кто поможет девочке выбраться из настоящего кошмара? Узнаете в этой истории😉