•Part 24•

4.8K 121 11
                                    

Я не буду описывать, дальнейшие события. Скажу просто несколько слов. Дилан уехал в другой город к родителям, он очень сильно поссорился с парнями, я с ним вообще не общаюсь. С того момента прошло три недели, к сожалению, пока что парни не до конца разобрались с работой, поэтому дома их по прежнему хрен увидишь. За мной пытается приглядывать Пэйтон, но он часто уезжает на практику. Что же случилось в школе? А вот там всё стало ещё хуже чем было. После того, как Дилан уехал, Скарлетт начала закатывать истерики, обвинять меня во всём и делать вид несчастной девочки, которую разлучили с любимым парнем. Ну а по правде это всё совсем не так. Эта дура начала встречаться с новым парнем, королём школы, Лиамом.
~Pov Ноен~
Мы собрались в кабинете Сэма.
–Ну что-ж ребята, поздравляю, вы справились) Наша больница прошла все проверки и оказалась одной из лучших в Лос-Анджелесе! Это волшебно! Спасибо вам всем. Можете возвращаться к своему прежнему графику– говорил Сэм с улыбкой
Ура, мы справились, наконец-таки я смогу уделять больше времени Эми. В конце концов надо разбираться, что происходит в её жизни, быть в курсе всех событий.
~Pov Эмили~
Остался последний урок физкультуры, я переодеваюсь не в раздевалке, а в туалете, потому что мне так комфортней. Надо мной смеются абсолютно все школьники, поэтому я стараюсь избегать слишком людных мест, которые находятся без присмотра старших.
Я переоделась в форму:

Уже собиравшись выходить, было слышно скрип двери, это меня не особо напрягло, ведь туалет, сами понимаете, общественное место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже собиравшись выходить, было слышно скрип двери, это меня не особо напрягло, ведь туалет, сами понимаете, общественное место. Надев кроссовки, я открыла дверь кабинки, передо мной стоял Лиам.
–Ты придурок? Это женский туалет!
–А мне как-то пофиг 😏
–Идиот, убери свою ухмылку!
Тут этот ненормальный кладёт свои грязные руки мне на талию и резко прижимает к стене
–Ты что творишь?!
–Чшшшш куколка, мы просто немного развлечемся
–Чего?!
–Я сказал заткнись!
Лиам ударил меня по щеке, он сорвал с меня всю одежду. Я пыталась вырываться, но ничего не получалось
–Будешь вырываться и кричать, будет больнее
С этими словами он вошёл в меня. Боль пронзила всё тело. Я почувствовала, что по моим ногам течёт что-то тёплое
–Ммм девственница значит? Я люблю таких)
Из моих глаз непрерывно катились слёзы. Лиам вдалбливал меня в стену. Мы уже оба прогуливаем урок физкультуры, и вот когда прозвенел звонок, парень оделся и вышел из туалета, оставив меня одну. Меня накрыла истерика. Только сейчас я до конца осознала всю ситуацию... Только что меня лишили девственности... НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ!
Я попыталась встать, но у меня мало что получилось. Я просто сидела на полу, голая, с кровью на ногах, не зная, что делать.
Тут я услышала шаги, а вдруг это снова он? От таких мыслей по телу пробежались мурашки.
В туалет зашла девочка моего возраста, которую я ни разу не видела в нашей школе
–О чёрт! Эээй, что с тобой произошло?! – спросила брюнетка, увидя меня
Я ничего не ответила, меня вновь накрыла истерика
–Чшшш, давай я тебе помогу
Эта девочка помогла мне встать, я одела то, в чём была на других уроках:

–Ты можешь идти? –Дда сппасиббо В таком разговоре мы дошли до первого этажа–Может тебя до дома проводить? –Нннет нне наддо) Я пппозвоню братту, он мменя забберёт–Хорошо, удачиЭта незнакомка так и не представилась, дрожащими руками я открыла контак...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Ты можешь идти?
–Дда сппасиббо
В таком разговоре мы дошли до первого этажа
–Может тебя до дома проводить?
–Нннет нне наддо) Я пппозвоню братту, он мменя забберёт
–Хорошо, удачи
Эта незнакомка так и не представилась, дрожащими руками я открыла контакты и начала искать брата, найдя нужную строку, я начала ему звонить. Гудки, гудки и ещё раз гудки. И вот я уже пятнадцатый раз пытаюсь до него дозвониться, но понимаю, что всё бесполезно. У меня были контакты абсолютно всех парней, набравшись смелости я решила позвонить Джошу.
📞
Гудок гудок и...
–Да
–Ддджош, ты ммможешь меня заббрать?
–Солнце, что случилось, у тебя голос дрожит
–...
–Эми, я сейчас на работе...
–Ддджош ппожалуйста
–Ну ладно, жди, через пол часа буду
–Хххорошо
📞
Вызов завершён. Господи, а что я ему скажу?

Wounded, but aliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя