•Part 25•

4.9K 127 34
                                    

Я не знала, что делать, выйдя на улицу, стала ждать Джоша. Через двадцать семь минут, я увидела машину Ричардса и начала думать о том, что ему скажу, от безысходности снова потекли слёзы (что-то мы много плачем).
Выйдя из машины, Джош направился ко мне.
–Привет солнце, что случилось?
–Дджош...
~Pov Джош~
Я ничего не понял, примчавшись из больницы за Эми, я увидел её плачущую. В попытках выяснить, что произошло, я оглядывал Эмили сверху вниз. Она дрожала, и тут мой взгляд упал на её бёдра. На них была видна кровь. Пазл в моей голове начал потихоньку складываться.
–Эми, тебя...
Не успел я договорить, как Эмили ответила
–Да...
После девушку накрыла истерика.
–Чшшшш, малышка, спокойно
Я положил Эмили на заднее сиденье, а сам сел за руль
–Поехали домой! Пожалуйста!
–Нет малых, сейчас мы не домой
Я ехал в больницу, понимая, что сейчас будет шоу. Мне нужно осмотреть кроху, чтобы понять повредили её или нет.
Мы доехали до здания. Как только Эмили посмотрела в окно, сразу же заплакала.
–Чш чш чш. Котёнок, мне нужно тебя осмотреть, что бы понять, насколько сильные у тебя повреждения
–Неееет Джош, поехали домой, пожалуйста!
Я зашёл в больницу и направился в свой кабинет. Закрыв дверь на ключ, я сел с малышкой на коленях за стол.
–Чшш котёнок, не плачь, здесь только ты и я.
Я аккуратно снял с Эми весь низ и посадил в кресло. Тоненькие ножки пришлось закрепить, чтобы не навредить ребёнку ещё больше в том случае, если она дёрнется. Эмили непрерывно плакала и просила остановиться. Скорее всего нормально осмотреть у меня её не получилось бы, поэтому я решил вколоть успокоительное. Подойдя к шкафчику, я достал ампулу нужного лекарства и шприц. Подготовив всё к процедуре, я взял всё нужное и подошёл к малышке.
–Эми, я сделаю небольшой укольчик, чтобы ты успокоилась, и мы смогли нормально провести осмотр
Малышка ничего не успела сказать, как я ввёл иглу в её плечо. Громкий плач разнёсся по всему кабинету. Выкинув шприц, я подошёл к малышке.
–Всё всё всё солнышко, успокаивайся
Я гладил Эмили по голове и стирал слёзы с её щёчек. Лекарство подействовало, и через десять минут малышка более менее успокоилась.
–Солнышко, тебе нужно расслабиться, мне нужно осмотреть тебя с зеркалом
–А больно будет?
–Котёнок, не могу сказать, всё зависит от того, насколько сильно тебя повредили
–Я постараюсь расслабиться...
Малышка действительно пыталась, но у неё не получилось. Тогда в ход пошла уже знакомая методика, я положил тёплую руку на животик Эми и начал нежно поглаживать.
Я старался безболезненно ввести зеркало, но сильные повреждения не дали мне этого сделать, Эмили закричала на весь кабинет
–ДЖОШ МНЕ БОЛЬНО! УБЕРИ ЭТУ ШТУКУ!
От крика я аж сам дёрнулся
–Чшшшш котёночек, потерпи несколько минуток
Я старался как можно быстрее всё осмотреть. Эмили сильно повредили, но к счастью зашивать ничего не нужно. Но свечи её ждут каждый вечер на протяжении месяца точно.
–Сейчас крох, я нанесу мазь, станет легче
Я достал из шкафчика мазь, убрал зеркало и распределил по стенкам влагалища лекарство
–Всё малышка, больше ничего делать не будем
Я снял перчатки, всё убрал, одел Эми бельё и юбку, взял её на ручки.
–Всё котёнок, едем домой?)
–У тебя же работа?
–Зайка, мой рабочий день уже закончен, как и у половины парней
Я вышел из кабинета с малышкой на руках.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Всем привет. Вот и продолжение. Порой мне кажется, что моя фантазия сходит с ума, и тогда я начинаю писать что-то ненормальное. Как вам история? Может мне конечно кажется, или у автора серьёзно что-то с фантазией?
Жду ответов в комментах.
Удачи🍀

Wounded, but aliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя