•Part 19•

4.5K 119 17
                                    

И всем снова хай. Это ваша Эмили. Прошло уже два месяца учёбы в школе, а я уже конкретно вымоталась. Появились синяки под глазами, похудела на 4 киллограмма, нервная система в ужасном состоянии. Пью кучу витаминов и успокоительных, но кажется они уже не помогают...
Всё, что я сейчас чувствую, пустоту. Парни начали чаще пропадать на работе, поэтому со всеми мы стали видиться гораздо меньше.
Иногда у меня случаются приступы, они похожи на панические атаки, но случаются внезапно и без слёз.
Папе осталось два месяца, я езжу к нему один в раз две недели, и каждый раз всё одно и тоже. Слёзы и паническая атака.
Вы сейчас будете в шоке, но Дилан начал встречаться со Скарлет из школы, да-да с той самой Скарлет, которая надо мной издевается, к сожалению Хартман взял с неё пример, и теперь я изгой школы...
Мне не кому пожаловаться, я просто плачу в подушку ночами или сижу на подоконнике и плачу...
Я опять подружилась с лезвием... Да-да, у меня расчерчены бёдра) Вы можете считать меня сумашедшей, но с лезвием я чувствую себя не так убито.
Это не похоже на меня, раньше я была радостной девочкой, окружённой любовью и заботой семьи, что же случилось? Как из такой жизнерадостной Эмили получилось такое ничтожество?
Джош конкретно отдалился от меня так же как и брат да и вообще все парни. Последнее время они ходят какие-то нервные и очень злые...
Что вообще происходит? Всё же было хорошо? Что случилось с нашим миром? Где вся радость? Где те счастливые искренние эмоции? Где смех?
Сейчас у меня выходной, который я провожу в одиночестве. Все парни на работе, а Дилан у Скарлет, Пэйтон уехал на практику, на две недели.
Сегодня я решила съездить на маникюр и педикюр, а потом просто где-нибудь посидеть.
На скейте я доехала до нужного места, зашла в салон и направилась к мастеру. Мой выбор остановился на этих дизайнах:

 Мой выбор остановился на этих дизайнах:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В салоне я просидела три часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В салоне я просидела три часа. Время близилось к обеду и моим решением было поехать в старбакс. Я заехала в кафе, взяла скейт в левую руку и встала в небольшую очередь. Я заказала себе карамельный латте. Насладившись ярко-выраженным вкусом карамели, я решила поехать домой. Спускавшись с небольшой горки, скейт наехал на маленький камушек.
Чувствуется несильный удар, а за ним покалывание в ладонях. Я поднялась с асфальта и сразу же посмотрела на колени, какое удачное падение, они не задеты. Посмотрев на горящие ладони, я ничего интересного не увидела, крови не было, только покрасневшие в некоторых местах участки кожи. Перевернув скейт, я продолжила свой путь и вот, спустя пол часа, я добралась до дома. Он уже не выглядит таким весёлым, как летом, сейчас это скорее царство угрюмых лиц и грусти, всё какое-то серое, как будто заколдованное. Дверь оказалась открыта, значит кто-то явно дома. Пройдя через холл на кухню, я заметила Кио, спящего на диване. Понятно, видимо у кого-то была сложная смена, что он даже до комнаты дойти не смог. Я зашла на кухню и помыла руки. После попадания воды на ладони, они начали сильно щипать, из-за чего глаза слегка заслезились. Быстро вытерев руки и лицо полотенцем, я взяла стакан и наполнила его обычной водой. Выпив её, я почувствовала тошноту и убежала в туалет, где меня вывернуло просто наизнанку. Несмотря на слабость, я встала с пола, вышла из помещения, сходила в ванную, умыла лицо холодной водой, достала плед и укрыла им Кио. Из-за слабости, я больше ничего не могла сделать, поэтому зашла в свою комнату, легла на кровать и уснула.

Wounded, but aliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя