4 часть

147 16 4
                                    

Все сегодня  потрудились на славу и поэтому ...
- Я вам  разрешаю сходить к Мономе - сказав это Айзава уже успел пожалеть что сказал это ребятам . Такого ора он ещё не слышал .
- А ну как тихо ! Или не хотите идти на вечеринку ? - спросив это учитель получил
ответ .
- Хотим ! - лишь закатив глаза на такой ор Деку начал собираться как и все остальные.
- Все ! Свободны ! - сказав это Сотриголова удалился .
- Ух . Скорее бы на вечеринку ! - мечтательно произнёс Минэта. Ашидо на такой извращенский тихо прошипела .
- Айда быстрей ! - и как самый первый Эйджиро убежал быстрее всех .
- Идиоты - лишь сказал Изуку и пошёл в общежитие. 

На сборы ушло не так и уж много времени .
Хех. Не ба.. кхм девушки же они .
- Чертов Деку ты собрался ?! - холодный взгляд нельзя было проигнорировать .
- Завались и иди куда шёл . Меня не трогай
- сказав это Мидория ушёл в свою комнату
незаметно дав знак Катсуки . У них это было
еще с детства. Придумывали взгляды , улыбку или что то подобное . Никто не мог их знаки заметить . Зайдя в комнату Изу позвонили .
- Да ? - спросив это Деку услышал голос ..
- Игра началась ! - сказав такие слова незнакомый сбросил трубку . Изуку не мог понять что это сейчас было . « Игра ? Началась ? Всмысле ? Что это может значить ...? » за мыслями не заметил как к нему подошёл ...
- Ай ! Блядь ! Идиот что ли? Совсем охренел ? - узнав в этом человеке своего друга Деку убрал нож от шеи парня .
- Так это всего лишь ты ? - толи с выдохом толи с досадой спросил Мидория.
- Я ! А кто ещё ? Кого то другого ждал ?- яростно прошипел Катсуки.
- Хехе . Неа . Тебя и ждал - усмехнувшись ответил Деку , но в душе он волновался .
Кто звонил ? Что за игра ? Вопросы так и летали в голове броколли .
- Не летать  в облаках !  - ор прямо в уши ...
Кто останется живым после такого ...?
- Ай ! Блядь ! Че орешь ?! - на такие  вопросы Катсуки промолчал.
- Ты собираешься на вечеринку? И "нет"
не принимаются !!! - Катсуки.
- Но это уже наглость ... - на такое Бакуго лишь закатил свои алые глаза .
- Ладно . Собираюсь . - переодевшись эти двоя по очереди спустились к ребятам . Чтоб вопросов не было .
- Ух ты ! Вам идёт - сделала комплимент Урарака .
- Ничего такого в нас нет . - бросив недовольный взгляд на одноклассницу Мидория вышел первым . Под прицел попали большинство учеников . Никто не понимал почему он так себя ведёт . Катсуки лишь вздохнул . Он понимал что на плечах
Изуку слишком много лежит . Он понимал что одному ему не справится с этим грузом .
Но Деку нет . Он не хотел понимать , видеть . Ему было омерзительно слышать
про дружбу между ним и его классом .
Он боялся кому то доверить свою тайну кроме Бакуго . Но в глубине души он осознавал это . Осознавал что не сможет победить в этой войне в прошлое один .
Ему нужна поддержка. Нужны настоящие друзья которые не задумываясь бросятся ему на помощь . И Деку скоро поймёт что встретил именно таких людей которые
пойдут с ним бок о бок на смерть .

Дорога в даль ~Место, где живут истории. Откройте их для себя