10 часть

97 9 0
                                    

Следующий день настал так быстро как только мог .

- Утро доброе - сказав это Айзава зевнул .
- Ага - так же вяло ответили его ученики .
- Сегодня мы с вами будем изучать разные теоремы по поводу ваших причуд и применять их в бою . - ученики его толком и не слушали . Все их мысли были заняты прошлым Изуку . Они сочувствовали ему . Такую жизнь даже врагу не пожелаешь . Самый расстроенный был Тодороки .
« А мы даже чем то похожи . Оба выросли в ужасной семье , оба потеряли старшего брата. » вот его мысли . Шото может и выглядел как пофигист , но это далеко не так . Он скучает по брату . Так же как и Деку . Он выглядит как холодный парень, но так его жизнь потрепала . Увы . Ничего не поделать .

После академии все стали заниматься кто чем . Денки и Киришима ушли гулять , Джиро и Ашидо готовят , пацаны кто в комнате кто в гостиной . Ну а Деку сидел в своей комнате. Обычно он на заданиях был или где то в углу . Но сейчас сидя на своей кровати , перелистывая страницы одной тетрадки с аккордами понимает как ему этого не хватало . Но со вздохом он закрыл ее и убрал в свой столик .
- Не могу ...- тихо прошептал Изуку . Его отвлёк скрип открывшейся двери .
- Мидория ..не хочешь погулять ..? - спросил Шото . Изуку непонимающе посмотрел на того , но подумав согласился .
- Сейчас выйду - сказав это Деку кивнул . Шото закрыл за собой дверь . Потеплее одевшись Деку вышел из общежития ожидая Тодороки . Выйдя он посмотрел на Деку .

Тодороки и Изуку уже минут 20 не проронили и слова .

- Значит у тебя тоже был брат ? - неожиданно спросил Шото .
- А ..да . - ответил Деку .
- Вот как . У меня тоже был - поджав губы произнёс младший Тодороки . Изуку удивленно посмотрел на него .
- Правда ? - в ответ последовал короткий кивок .
- Его звали Тоя . Но как я узнал он известен сейчас как Даби . - Деку понял . Брат Шоты - преступник , злодей . Он знал его . Даби .
Правая рука Томуры .
- Он ..я тоже хочу его вернуть , но не стану этого делать - смотря в даль сказал Шото .
- Почему ? - спросив это Изуку почувствовал
какое то другое чувство , неизвестное ему .
- Потому что люблю его . Не в прямом смысле . Он любит быть злодеем , ему это нравится . Нравится убивать , нравится там быть . Его место в Лиге , не здесь , а там . Возле Шигараки и других . - в глубине души Изуку пронзила боль . Он понял что этому парню тоже многое пришлось пережить .
Только сейчас он обратил внимание на шрам возле глаза .

Дорога в даль ~Место, где живут истории. Откройте их для себя