Утро в академии трудно началось . Сложные тренировки , тесты . А ещё Сотриголова вернулся с задания . Изуку извинялся долго . Хоть Айзава и говорил что на него сильно не злится , тот ещё минут 10 стоял возле него и проговаривал « простите » . В итоге его взяли за шиворот и с пеньком выпнули из кабинета . На что Деку лишь закатил глаза . После того как он встретился с братом , сон его покинул . Из за этого он часто начал прослушивать учителей и спать на уроках . Катсуки заметив что под глазами возлюбленного мешки , отругал его . Но тот и его не слушал . Ребята тоже начали переживать за друга . Но отмахнувшись Изуку продолжал делать своё . А вот что ...это мы сейчас и узнаем .
- Ты уверен ? - спросил парня мистер х
- Да , я должен знать что они затевают .
- Ладно . Вперёд как говорится.
- Спасибо за помощь Идзуки .
- Пока не за что . - и в миг двое подростков испарились.В это время они уже оказались в историческом месте . Помещение было огромное .
- Вау , как будто мы перенеслись на лет 100 назад или даже больше ! - с восторгом проговорил кудрявый парень . Хоть и Изуку холодный парень , но историю он любил больше всего .
- Да . Но это настоящее . Только чуть перенеслись на несколько дней назад . Не путай даты . И НЕ трогай НИЧЕГО ! - воскликнул друг Изу , видя как тот уже хотел взять в руки что то .
- Но почему ? - недовольно спросил парень . Хотя он догадывался .
- Любое действие в прошлом будет менять и будущее. Не важно какое . Даже если ты просто что то переложишь то это уже скажется на наше настоящее время . Так что воздержись от этого пожалуйста . Понимаю . Интерес выше , но если что то пойдёт не так ....нам не поздоровится . - сказав это Идзуки принялся осматривать помещение . Изуку вздохнул . Ему было очень интересно. Перемещаться даже в прошлое ! Просто мечта ! Если бы можно было исправить то ужасное происшествие ....
- Идзуки ...- тихо позвал друга Деку . Тот обернулся .
- Что ?
- А мы ...можем переместится в то время когда .....-не договаривая спросил парень.
Тот вздохнул и ответил .
- Увы Изу . Не можем . Моя причуда тоже имеет придел . По идее конечно может и получится ...но это выше моих сил . Даже если и перенесёмся в то время когда твой отец напал на вас с Инко ...уже ничего нельзя будет изменить . Это судьба Изуку . Такова судьба твоей матери . И с этим ничего уже нельзя поделать . - покачивая головой проговорил парень . Изуку лишь опустил голову .
- Эй , не вешай нос ! Увы мы не можем спасти её , но можем ещё спасти наших друзей ! - задорно сказал Идзуки . Изуку поднял голову с горящими глазами . Они были полны решимости . Друг улыбнулся .
- Тихо ! - вдруг поднял указательный палец вверх парень . Послышались голоса что издавались из комнаты которая была центром этого здания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в даль ~
FanfictionПрошлое Изуку Мидории , очень глубокое и до боли печальное . Изумрудные глаза все больше и больше погружались в бездну , где всё больше и больше становилось тяжелее дышать . Кто вытащит его с этой глубины ? Кто покажет другой мир ?