Утро никогда не бывает добрым . В этом Изуку убедился точно .
- Ай суууукааа-простонал от головной боли .
- Закрой свой рот... и так бошка болит - со вздохом сказал рядом лежавший Бакуго .
- Сам заткнись ! И вообще где мы ?
- Да хуй его знает - ответил вот взрывунчик .
Осмотревшись ребята поняли что это подвал .....- Только не говори что мы попали именно к ним ....- с ужасов в глазах тихо прошипел Изу .
- Бляяя- Проснулись ? - в помещение зашёл голубоволосый парень
- И тебе привет .... Тенко ...- спокойно ответил Изуку.
- Заткнись - процедил Шимура*- Что мы тут делаем ? - выгнув тихо спросил Бакуго .
- Действительно - хмыкнув произнёс парень .
- Вы вчера завалились к нам в хламину . Алкаши . Вставайте , умывайтесь и дуйте в мой кабинет . - сказав это Тенко удалился .- Вот те на . Хотели просто отдохнуть , а в итоге проснулись у Томуры * - недовольно сказал Мидория . Катсуки ничего не говоря отправился в ванную .
* В кабинете Тенко *
- Ну ? Объясните ?! - выгнув бровь спросил Шимура . Подростки лишь обреченно вздохнули . Ведь вспоминать это не особо хотелось .
- Вчера я ..мы встретились с «BLOODS*» - тяжело сказал Деку .
- ЧЕГО ?!? КХА КХА - подавившись Томура прокричал на весь свой кабинет .
- Да ... вообщем .. мы снова официально члены этой группировки - продолжил Катсуки . Томура лишь округлив глаза посмотрел на Деку .
- Не смотри на меня так ... он пообещал что скажет где они находятся ...- закрыв глаза Изуку сказал .
- И ты ему веришь ?!? Ты серьёзно ?!?
- У меня и выбора особого не было
- Долбоебы ! - сделал вывод собеседник .
Оба парня посмотрели на него , но ничего не сказали . Но тут и слов не надо .
- Ох ...так ! Всё валите нахрен !!! - выгнал обоих Томура .Идя по дороге к общежитию два подростка думали о том как будут отмазываться , но надо им это вообще?! Оба были погружены в свои мысли . Дойдя до общаги вздохнув вошли внутрь .
- Вы скотины , где были ?!?
- Ну чуваки , ну и напугали нас !
- Вы как ?
- Все хорошо с вами ?!
- Вы где были ?
- И почему вы такие опухшие ?!?
- Ребята вы и в самом деле чекнутые !Вот с такими криками на Бакуго и Деку набросились все . Изуку лишь недовольно цыкнул , а Катсуки вздохнул .
- Все в порядке ... идёмте ..мы вам все расскажем - с такими словами Изуку удалился в свою комнату . Все были в шоке . Ведь самый хладнокровный парень решил раскрыться ! Шок !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в даль ~
ФанфикПрошлое Изуку Мидории , очень глубокое и до боли печальное . Изумрудные глаза все больше и больше погружались в бездну , где всё больше и больше становилось тяжелее дышать . Кто вытащит его с этой глубины ? Кто покажет другой мир ?