Сейчас было 20:00. Вечер в самом разгаре. На улице проходила молодёжь и взрослые . Везде все украшено . Город горел огнями ночи . Небо чистое . Наши герои сидели в гостиной и попивали кто кофе , кто горячий шоколад, а кто просто чай при этом разговаривая .
- Интересно как там Изуку ? ...- тихо прошептал Киришима .
- Кстати да . Он вообще живой ?! Блин да он чокнутый ! - воскликнул Денки . Серо и Минэта лишь кивнули .
- Я волнуюсь ...- проговорила Очако .
- Ква , я думаю что он знал на что шёл , ква - сказала Тсу . Мина лишь сильнее прижала кролика к себе что дал ей на время Кота .- Баку-бро ты как ? - подойдя к Катсуки спросил красноволосый . Тот стоял возле приоткрытого окна и что то попивал .
- А что я то ? Нормально я - на удивление спокойно ответил блондин .
- Знаешь ....Деку чокнутый . Он идёт прямо на свою смерть . Но именно это заставляет меня улыбаться и волноваться - Киришима был единственным человеком кто знал о чувствах Катсуки .
- Конечно я переживаю сейчас , но я уверен он в порядке . - закрывая глаза проговорил тихо Катсу . Киришима лишь улыбнулся . Этот блондин действительно любит зелёноволосого и этого не изменить .Пока наши маленькие герои проводили время с друг другом , наш Изуку " любезно"
беседовал с лидером опасной группировки .- Отвечай ! - прошипел брокколи . Томура лишь цыкнул .
- Да заткнись ты уже !!! Заебал !! - эти двое чуть ли не орали на всю базу . К слову говоря остальные члены Лиги уже вернулись с заданий и вздыхали .
- Ответь мне и я отстану !!! Сам ведь время
тянешь ! - злой Деку это нечто .
- А тебе зачем это знать ?!?! М ?!? - со вздохом и со злостью воскликнул голубоволосый .
- Надо !!! - Изуку стоял оперевшись руками о стол .
- Аргх ... так ! Давай щас мы с тобой успокаиваемся и я тебе все расскажу . Честно . - устало проговорил Шигараки .
Он уже устал слышать крики и оры от своего подчинённого . Да . Изуку все ещё работает на него . Сделка ещё в силе . Но
что то сделать против него Томура боялся .
Вы не ослышались , боялся . Потому что в прошлый раз когда он поднял голос на Деку , тот обматерил всеми возможными матами и поджег старое место базы . И потом ещё долго мстил ему . Так что не стоит ему переходить дорогу . Шигараки уже давно и хорошо это усвоил .
- Хорошо . - на удивление лидера подросток спокойно ответил на его предложение .
- Идзуки! - позвал парня Томура . Тот быстро появился в кабинете .
- Да?
- Уф ... принеси нам чашку кофе и одну бутылку виски . - потирая свои алые глаза приказал Томура .
- Будет сделано - кивнув и испарился парень .
- Ты будешь бухать ? - скучно произнёс Изуку.
- Знаешь что .... иди как ты на икс , игрек и одиннадцатую букву алфавита. - без мата послала Тенко .
- Эт типо твой словарный запас? Хах
- Пшел к черту ! - через 5 минут вернулся Идзуки с чашкой кофе и виски . Отдал кофе Деку , а бутылку лидеру .
- Держите - поклонившись парень исчез . Это кстати была его причуда - телепортация .
- Ну так что ? - спросил зелёноволосый парень что уже пил горький кофе .
- Ну вообщем слушай ! - сказал Шимура открывая бутылку алкоголя .Подросток идя обратно в общежитие смотрел только на дорогу . Он явно здесь не был . Его мысли были далеко . Открывая входную дверь он понял что все уже спали . А но и не удивительно. Ведь время на стене показывало 00:00 . Со вздохом он прошёл в свою комнату где его ждал сюрприз.
- Ну и где ты так долго был ? - спросил очень даже спокойно Катсуки . Изуку понимая что разговор будет долгим лишь вздохнул.
- Давай потом а ? Я сегодня пиздец как устал . Поэтому давай отложим этот разговор на другое время ?. - устало проговорил Деку . Бакуго видя как его возлюбленный устал и не хочет разговаривать, согласился . Он знает что тот что то накопал . Но мучить с расспросами не стал . Если захочет сам расскажет .
- Хорошо. - Деку лишь облегченно вздохнул, но не успел он лечь на кровать как на телефоны обоих пришло сообщение.
- У тебя тоже самое ? - спросил уже бодренько Изу . Бакуго кивнул .
- Ну вот и пришло наше время ! - с огоньком в глазах проговорил Деку . Катсуки понимая что эта ночь будет очень веселая и интересная , ухмыльнулся .
- Ну что задрот , погнали ! - оба паренька были уже одеты и спрыгнули с открытого окошка .« Время пришло , последнее задание уже ждёт вас . Вы должны поймать одного беглеца . Который предал нас пол года назад . Он знает то чего не должен знать .
Его трудно поймать так как им занимался Кристофер . Наша организация в опасности . Из за него на нас может ополчиться весь криминальный мир , а ещё хуже менты . Прошу помогите ! Наши жизни в ваших руках! Не подведите ! Мы рассчитываем на вас !
Все в подробностях расскажу уже в штабе .
Ваш Дин . »______________________________
Ну вот и 12 часть . Думаю ещё немного и этот фф будет закончен . Я правда ещё не знаю сколько глав примерно до конца . Но думаю что до 20-2.... . Где то так . Ну вообщем вы меня поняли . Следующая глава будет интересная и эпичная . Если можно так сказать. Приятного прочтения и с наступающим ! 😁 . До скорой встречи 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в даль ~
FanfictionПрошлое Изуку Мидории , очень глубокое и до боли печальное . Изумрудные глаза все больше и больше погружались в бездну , где всё больше и больше становилось тяжелее дышать . Кто вытащит его с этой глубины ? Кто покажет другой мир ?