Прошла неделя с той битвы . Изуку поправился и уже выписался из больницы .
С Рэем они поговорили ещё раз , но отдельно . Их отношения более менее наладились . Деку познакомил его со своими уже друзьями . Те конечно хотели сначала его прибить , но их остановили .Сейчас они украшают общежитие и готовятся к празднику. Атмосфера здесь что надо . Играет спокойная музыка , на губах подростков сияют счастливые улыбки . Кто то готовит , кто то им помогает . Развешивают гирлянды , украшают елку . Разговоры не стихают . Но было ясно одно .
Все счастливы .- Блядь ! Ну Катсу ...- ноя простонал кудряшка .
- Пф . Сам дотягивайся ! - дразня поговорил блондин , сидя на полу и наблюдая как его парень пытается по вешать звезду на верхушку .
- Ну и иди тогда в пизду ! - обидчиво сказав и отвернулся , надув свои щечки .
- Эй , ну ты чего ? Обиделся что ли ? - ответа не последовала . Катсуки поняв что задел чувства любимого , поднялся с пола и обнял того за талию .
- Ну Изуууу . Что мне сделать что бы ты простил меня ? - нежно спросил блондин .
- Хм ... подними меня прямо к верхушке ! - капризно ответил брокколи . Бакуго усмехнувшись понял что Деку как всегда хитер . Не ответив , он аккуратно поднял Изуку так чтобы он мог по весить украшение . Тот незаметно улыбнувшись сделал то чего так хотел эти 10 минут . Спустившись он крепко обнял блондина .
- Катсу ... я бы хотел прогуляться кое куда ...- поняв мотив , согласился . Прихватив собой Рэя они покинули здание на время .
****
Стоя у могилы своей матери два подростка лишь улыбались . Катсуки видев что у этих двоих все стало налаживаться , улыбнулся .- Знаешь , Рэй ... впервые за все эти года после смерти мамы ... я счастлив ! ... Я не желаю больше проливать чью то кровь , мести . Я только что понял . Что теперь у меня все есть чтобы продолжать жить как раньше и быть счастливым человеком . - изумрудные глаза стали ещё ярче сиять .
- Я рад Изу . Я правда рад . В тот день когда я пересёк границу Америки . Я .... проклинал себя ... ведь оставил самое дорогое позади себя ! Но .... поняв что это было не зря ..я просто сдался ... . Я знал что мы когда нибудь ещё встретимся. Поэтому каждый раз глядя на звездное небо , я вспоминал тебя и маму ... и клялся что обязательно вернусь ! Увы ... она не смогла дождаться этого дня ... но я уверен . Что сейчас и она стала счастливее ! - голос ни разу не дрогнул . Но в этих чистых глазах , можно было заметить сожаления и боль .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в даль ~
FanficПрошлое Изуку Мидории , очень глубокое и до боли печальное . Изумрудные глаза все больше и больше погружались в бездну , где всё больше и больше становилось тяжелее дышать . Кто вытащит его с этой глубины ? Кто покажет другой мир ?