Очнувшись парень почувствовал запах медикаментов . Сделав вывод что он находится явно в больнице , попытался открыть глаза . Но с первой попытки понятно что не получилось , за то с 5 да .
Ели как , но открыв свои изумруды подросток увидел что возле него сидят два человека . Два любимых и дорогих ему людей сидят и спят . Попытавшись поднять руку , сразу что то запищало . В итоге проснулся ....- Изуку ! - воскликнул парень чуть постарше Изу .
- Ты как ? - вроде спокойно , но с переживаниями спросил его брат .
- Я ...я ...- видно было что тяжело разговаривать .
- Я ..в...порядке - в ответ Изуку получил гневный взгляд .
- Ни хуя не в порядке . На - подав стакан с водой произнёс Рэй . Деку выпив , почувствовал что ему легче становится и может нормально говорить .
- Вот теперь я точно более менее .- со вздохом тихо сказал подросток .
- Ну ты нас и напугал !
- М ? - не понимающе спросил Деку .
- У тебе несколько раз пульс пропадал и сердце останавливалось . - тяжко ответил парень .
- Вот как . Ну я не помер , а значит уже что то . - горько усмехаясь сказал подросток .
- Э ! Вообще то мы волновались !
- Да ладно . Кстати ... что там ..было после моей отключки ? - спросил шепотом Изу .
- Я вмешался в битву . Начал отаковать отца . Через время ко мне присоединился он .- показывая на спящего блондина отвечал Рэй .
- Но ...он был слишком силён . После чего к нам добавилась Лига . Но и с ней мы не могли победить ...Тогда Томура включил свой режим « Уничтожения » . В итоге почти вся АРИС были мертвы ...кроме отца . Не успел . Герои прибыли и остановили его .. Потом вызвали скорую . Так как твоё ранение было слишком опасное для здоровья . - покачивая головой рассказал старший брат .
- Мда уж . А он сейчас где ?
- В ТАРТАР * посадили . - чуть радостнее ответил Рэй .
- Ну хоть так . Кстати ... а вы когда успели с ним познакомится ? - смотря на своего парня спросил парень .
- А ну это. Нууууу . Когда ехали с тобой на скорой , мы с ним чуть не подрались . Но потом уже более менее познакомились ...
Изу ...- М ? Что такое ?
- Прости меня . Прости . Я ужасный брат . Я не смог поддержать тебя , обеспечить и воспитать . - с дрожью в голосе проговорил зеленоволосый парень .
- Уже простил . - ободряюще улыбнулся . Тот ответил тем же . В скором времени проснулся и Катсуки . Пулей встав он обнял его .
- Господи ..Деку ...- обнимая выдохнул алоглазка . Рэй увидев что этим двоим нужно побыть наедине, улыбнувшись удалился с палаты .
- Не пугай меня так !!! - воскликнул Бакуго . Изуку лишь посмеялся .
- Теперь все хорошо - прошептал брокколи .
- Это точно ..
- Люблю.. - коснувшись своими губами прошептал блондин .
- Тебя - продолжив фразу , затянул в страстный танец их языков , сплетая каждый раз . Огонёк что никогда не угаснет , горел жарким пламенем . Искры любви что навсегда будут в них , продолжали искриться ещё ярче и сильнее , заставляя обоих чувствовать каждый раз что то новое .
Хочешь не жди меня , но и не держи ~
Глубокие шрамы веселой души ~
Мои искры не потушить ...
Ведь мои искры - это ТЫ_____________________________
Тартар * - тюрьма для преступников ( МГА)
________________________________
Приветик 😁. И снова я ! С новой главой !
Пхпх . Знаю что глава получилась короткой . Простите . Решила что не хватает тут романтики , вот и написала 😅. И так .
Снова начинаем с новостей . Во-первых эпилога не будет . Я решила что эпилог все таки будет лишним . Просто то как я хочу закончить фф никак не идёт с эпилогом . Поэтому его не будет . Во-вторых следующий фф , опять будет по КацуДеку .
Изначально я думала писать по ШигаДеку , но ...все переосмыслив , поняла что БакуДеку что то родное мне . И променять его не хочу . Не знаю как это описать . Но смотря на этих двоих ... мой мир становится ещё красочнее и веселее . Не говорю что не люблю другие пейринги , но заменить эту парочку уже никто не сможет ! Поэтому да .
Что касается второго фф ..я уже начала работать над ним . И пока начало уже продумала . По крайне мере 2-3 главы точно . И он кстати будет про оборотней . Да . Но история будет интересной . Для кого как ) . Ииии в третьих . Возможно следующая глава будет последней . А может предпоследней . Где то так ) Ну вот и все новости что хотела я вам сегодня рассказать . Берегите себя , появился какой то новый вирус . В итоге болеют именно дети . Сильно температурят . У моего мелкого уже три дня не сбивается . А ему 7) .
38,5 в начале была . Ни с того ни с чего . Поэтому прошу , берегите себя и ваших близких 💗. Надеюсь глава вас порадует и до скорой встречи 😌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в даль ~
FanfikceПрошлое Изуку Мидории , очень глубокое и до боли печальное . Изумрудные глаза все больше и больше погружались в бездну , где всё больше и больше становилось тяжелее дышать . Кто вытащит его с этой глубины ? Кто покажет другой мир ?