19 часть

72 10 0
                                    


- ЧЕГО БЛЯ ?!? - ор Катсуки был слышен везде ....
- Изуку ...почему ты нам раньше не сказал? - Ну ...хехе ...я подумал что надо было сначала самому все решить - в итоге бедному брокколи прилетело по затылку
- Тоесть ...твой отец является тайным лидером Армии Освобождения? .- утвердительно спросил Каминари . Деку на это кивнул .
- Все так и есть - покачивая головой произнёс парень .
- А твой брат ? Ты говорил что вы увиделись ? - спросил Иида .
- Да . Мы увиделись . Но не похоже что он скучал по мне ..- мрачно сказал Деку . Бакуго подойдя к нему  приобнял . А тот положив свою кудрявую макушку на плечо своего парня , сказал .
- Я думаю времени готовится и предупреждать нету . Да и смысла в этом я не вижу .
- Что ты предлагаешь нам делать ?
- Я думаю если и предупредить то только профи героев или директора. Но ...- отведя свой усталый взгляд протянул подросток .
- Но ? - непонимающе произнёс Денки .
- Я боюсь исключения . Ведь изначально я сюда планировал поступить на время . Использовать как подпрекрытие и действовать изнутри . Быть шпионом для Лиги ...но не мог ...потому что смог присмотреться к вам . Потому что привязался ко всем . И нашёл свою любовь .
- Эй , все будет хорошо - ободряюще произнёс Киришима . Изуку мило улыбнулся . Сердце Катсу забилось ещё сильнее .
- Ладно . Я ...- вдруг земля под ногами задрожала , а на улице послышался грохот .
Все покачнувшись , но удержались .
- Что на этот раз ? - скучно спросил Денки .
- Чувствую мы не сможем предупредить хоть кого-то  ..- произнёс Изуку .

Выбежав на улицу , все остолбенели . Общежитие окружили 200 тыс человек из АРИС . Во главе стоял мужчина средних лет , а возле него по видимому его сын . Люди что были не подалеку бросились бежать с криками . А кто то звал героев .

- Ну вот мы и встретились , сын мой дорогой ! ~ - с ухмылкой протянул глава .

- Твою девизию ! Что ты тут устроил !? - воскликнул парень видя как постепенно нарастает паника и хаос .

- Ничего такого ! Я просто хочу чтоб мои дети были со мной ~ - с усмешкой на губах произнёс мужчина .

- Катись куда подальше ! - со злостью крикнул Изуку .

- Значит ...ты не пойдёшь со мной ?! - гневно и как то растерянно спросил отец юного подростка .

- Что ж ..! Ты сам выбрал свою дорогу ! - и подав знак ...кто то отаковал . В миг ударная волна достигнула Деку что впринципе не удивился такому исходу событий .

Дорога в даль ~Место, где живут истории. Откройте их для себя