16 часть

67 8 0
                                    

Утро начинается не с чашки кофе , а со звонка .

- Кто бы ты ни был , я тебя урою ! - прошипел зелёноволосый в трубку . На другом конце трубки был слышен смех .
- И тебе доброе утро ! - голос оказался знакомым .
- Томура ?!? Ты ? - мгновенно подорвался парень с кровати .
- Я , я . Короч . Подходи на наше старое место . Дело есть .
- Пф , как будто у меня его нет - съязвил Деку .
- Дело серьезное . Касается Армии освобождения . - голос посерьёзнел. Явно дело было важное .
- Понял . Когда ?
- Через 2 часа .
- Хорошо . - и трубку положили . Изуку минуту пролежал с открытыми глазами и как вдруг ...
- Катсу ...- прикрывая свои изумрудные глаза произнёс парень .
- С кем ты там мило болтал ?!? - процедил шепотом блондин .
- Ты дебил . Шигараки звонил .
- Не понял . Зачем ? - непонимающе спросил он своего парня . Тот вздохнул , но
ответил .
- Дело есть . Серьезное . Успокойся и не ревнуй - приобнимая приговорил подросток .
- Я и не ревную . - сказал , нет даже яро прошипел блондинчик .
- Ну да , ну да . - усмехаясь проговорил парень .
- Ладно , пошли собираться в академию.- вставая сказал Бакуго .
- Я сегодня не приду . Отмажь меня .
- А что мне за это будет ? М ? - с ухмылкой спросил бомбочка.
- Я тебе руку сломаю .- грубым голосом ответил брокколи.
- Ой все ! - закатил глаза . Катсуки ушёл , не забыв поцеловать Деку . Поцелуй оказался страстным и в тоже время нежным .

Время летит как пуля . Изуку уже 10 минут стоит возле огромного заброшенного бара
и ждёт главу ЛЗ . Тот не спеша шёл на встречу . Деку уже начало подбешивать это .
На улице не лето как никак .

- Если это что то не серьезное , то я тебе шею сверну ! - прошипел Изуку когда Шигараки подходил к нему .
- Так себе угроза знаешь ли .- усмехнувшись сказал Тенко .
- Ну ? Что ты там хотел сказать мне ? - засунув руки в карман куртки спросил парень .
- Пошли внутрь . Там хоть немного потеплее . Разговор довольно таки будет долгим . - поджав губы произнёс Томура .
Изуку кивнув пошёл за лидером . Идя по развалинам каждый думал об одном и том же . О представшим разговоре . Найдя нормальную комнату они зашли в неё .
- Я разведу костёр . - сказал голубоволосый парень . Деку кивнул . Минут через 5 они уселись возле огня что так хорошо согревал.
Смотря на пламя мысли их спутывались толи в едино толи в клубок .
- Ну так что там у тебя ? - не отводя своего взгляда от огня спросил Мидория.
- Ну слушай .... Недавно со мной связались мои люди что следили за АРИС * то бишь Армия освобождения. Они сказали что недавно видели их с незнакомым человеком. Его не было видно . Лицо скрывала маска .
- Что ты этим хочешь сказать ? - голос паренька дрогнул . Он не хотел чтобы этот человек оказался тем кого не хотелось вообще видеть .
- Ты сам все прекрасно понимаешь . - слегка прикрывая свои алые глаза произнёс злодей .
- Не может этого быть ...- с явным шоком прошептал Изуку.
- Увы . Точной информации нету что это именно твой отец , но ...он явно был важным человеком среди них .
- Погоди ...- вдруг осознал подросток .
- Хм ? Что такое ? - непонимая реакции Деку спросил лидер ЛЗ .
- А откуда ты знаешь что про отца ?
- А это . Дин связался со мной и рассказал все в подробностях.
- Вот оно как . Тоесть мой папаша и братец здесь ? . Как весело . - горько усмехаясь сказал зелёнка.
- Получается так . - ответил парень .
- И что мне делать? - смотря на пламя огня спросил уже себя Изуку .
- Не знаю . Но ты конечно извиняй меня если че . Но твоего папашу я завалю раньше чем ты его найдёшь .- с яростью процедил Шимура .
- Его не трогать ! Я его сам прикончу ...! - с  ненавистью сказал Изу .
- Как скажешь . - без эмоций проговорил злодей . Два парня спокойно и тихо смотрели на горящее пламя огня что скоро потухнет .

Дорога в даль ~Место, где живут истории. Откройте их для себя