Пребывая некоторое время в городе, Майнбласт не находил себе места, зная, что все его планы разрушены, он думал о том, как можно узнать о Садросе. Некоторое время спустя, сталкивается с документами, которые заставляют пуститься в путь.
Какое-то время он подбирает новое снаряжение. Переодевается и прихорашивается, чтобы не быть похожим на бездомного пьянчугу, которого могут забрать представители власти для вытеснения на неблагодарную работу: либо на каменоломни, либо же в портовые районы, а может и на горные исследования. Гладко бреет лёгкую щетину, и с гневом за плечами подбирается к вратам. Расписавшись в дневнике у южного понурого стражника, покидает проклятое место, зная свой следующий шаг.
— Мужчина! — кричит сзади неизвестный.
— Что еще? — рука падает на пояс, а взгляд медленно обращается на незнакомца. На раскрытой ладони у него немного потёртое серебрянного цвета кольцо.
— Это кольцо, — протягивает стрелку, — прошу прощения. Я его нашел на месте недавнего взрыва, — при этом опускает глаза, почёсывая затылок. Взгляд его иссяк, но блеск не исчезает и горит вспышкой надежды.
— Парень. Убери его, — поворачивает голову на дорогу и, вздохнув, старается убраться прочь.
— Да постойте же! — рассерженно высказывается мужчина. — Разве, это не то кольцо с руки девушки? — достав пистолет, Карвер подходит к незнакомцу и, приставив к подбородку, сообщает медленно и выразительно:
— Пошёл вон.
—Понял, — подняв руки и закрыв глаза от страха, буркает. — Но одна просьба. Выслушаешь?
— Да, — пистолет возвращается в кобуру. Терпение потихоньку заканчивается, а взгляд начинает гулять. Вокруг никого нет, только старые деревья по обе стороны дороги, дремлющие мертвецким сном.
— Как дойдете до конца дороги, — делает глубокий вдох, — можете выбросить кольцо. — Выдох. Проведя рукой по затылку, — о большем не прошу. Хоть, эта девица и обогревает Фортуито своим теплом, касается и твоей кожи и моей, но, всё же, её каэлум распался, перестал держать вапор. Не забывайте о ней. Не забывайте о мёртвых. — Карвер взял кольцо, бросив в карман и спешно отправляется в сторону. Парень кричит ему вслед, стараясь предупредить: — будьте аккуратнее, эта дорога перестала быть безопасной! — знакомая пустота окружает Стрелка, ни одна эмоция не может разорвать оковы. Глаза направлены только в мглистую даль, скрывающая в себе безмолвие и беспечность не городской жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнбласт. В Бездне Тьмы. Часть I
FantasíaМайнбласт - это история об отчаянии в человеческим сердцем, о темной бездне, порабощающей мысли, идеи и свободу. Она опутывает цепями всех и каждого, и только Карвер продолжает двигаться вперед навстречу неизвестности. Карверу предстоит окунуться в...