Глава 3

548 27 4
                                    

Данил набрал номер своего друга, и сказал ему такие слова:
-дарова бро, кароче, срочно нужно одно человека пробить, а лучше двух.
-дарова, что за срочность?
-да так, не важно, я тебе сейчас фотки скину их, как узнаешь, скинь мне всё.
-окей.
-спасибо, бро.
-стоп, стоп, спасибо в карман не положишь. Если ты понимаешь о чём я.
-блять да найду я тебе девушку. После завтра, в 17.00, подъезжай к моему кафе.
-так то лучше, всё скину.
*На этом разговор закончился*
Д: так, кто там хотел со мной на свиданку пойти?-Даня пролистывал телефонные номера в своей книжке, и искала подходящую девушку.
-так, Валя-это кто? А та тёлка из параллельного, ну пусть она и будет.
Парень написал девушке о встречи в нужном кафе, и в нужное время. Та согласилась. Посмотрев ещё на фотки Ани в инсте, и в ВК, парень лёг спать.

На следующий день Даня с Катей были в школе, Даня хотела прогулять последний урок, но это была химия.
*Была перемена перед последним уроком*
Д: Данечка, смотри как тебе пацанчик-Катя показывала фото какого то парня на телефоне. Милохин посмотрел на него, и ответил-полное дерьмо, даже не думай
К: да блин, если ты такой умный, сам мне парня найди.
Данил смотрела в одну точку, и сказал
Д: Женя...-потом посмотрела на девушку-тебе подойдёт Женя.
К: Женя? Пошли вместе с ним гулять, пожааааалуйста.
Д: вы пойдёте, меня не трогать.
К: ну Даня блять
Д: я лучше дома посижу.
К: ладно, когда и где?
Даня положил Кате в руки свой телефон, на котором был набран номер Жени-на держи, сама договаривайся-произнёс парень, и отошёл от девушки. И когда Катюша хотела догнать Даню, ответил Евгений. Подруга начала с ним говорить, а Данил пошёл к расписанию, и смотрел его.
К нему подошла учительница русского, и сказала-Милохин, сегодня остаёшься на дополнительном русском, тебе ясно?

Д: зачем?-лениво спросил Даня
Уч: будешь подтягивать, репутация нашей школы, не должна быть низкой, а если ты не выпустишься, это будет позор!
Д: ага-ответил Милохин.
Уч: жду тебя в своём кабинете в 14:50.
Д: хорошо-всё также лениво отвечал брюнет.
После этого, учительница ушла, а Даня подошёл к Кате.

-ну всё, тогда договорились, пока.
После этого, Катерина сбросила трубку, и отдала телефон Дане.
Д: ну что?
К: мы пойдём гулять!! Ты с нами?-восторженно произнесла девушка.
Д: когда?
К: сегодня в 4 часа.
Д: меня оставили на допы.
К: ну ладно, *прозвенел звонок*
пошли тогда на урок.

*Английский язык*

Анна, отмечатала отсутствующих.
А: так, Карнаухова здесь? (Сорри если не правильно написала фамилию)
Валя: да
А: хорошо, Милохин?
Д: Даня услышал, и засыпая на парте ответил-ага-учительница посмотрела на засыпающего парня, и сказала ему:
А: отлично, с сегодняшнего дня, у тебя начинаются допы по Английскому.
Д: я не буду на них ходить.
А: тебе придёться, или тебя просто выгонят со школы.
К *ш*: Даня ты будешь ходить, или сам знаешь что будет.
Парень посмотрел на Катю, и закатил глаза.
Д: ладно, приду я на ваши дополнительные-ответил он преподавательнице, и залипал в телефоне.
А: хорошо, сегодня приходи в 15:40
Д: ага-произнёс голубоглазый.

----------------------------------------
Ребят простите что сегодня прода поздно♥️

Ⲏⲁⲅⲗыύ 🖤☠️ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя