Начало учебного года, всеми не любимая школа и домашка. Но что же поделать? Быть двоечником? Как Милохин из 11 А?
Ну давайте на него посмотрим...Солнечное утро, 7:35 утра, Даня спал сладким сном. Но его разбудил будильник.
Д: сука, ебаная школа. Это только первый день, может прогулять? Так и сделаю- сказал сам себе Даня, и засыпал. Но через секунду ему позвонили:
-блять
Парень поднял трубку
-ало
?: ДАНЯ БЫСТРО В ШКОЛУ!!-Раздался крик из трубки.
-да не ори, ладно- на этом разговор был закончен.
Данил не хотя встал с кровати, оделся, и направился на кухню, где его ждала мама.М: доброе утро-произнесла женщина, и поставила яичницу перед Даней.
Д: доброе- ответил тот, принялся за завтрак.
М: у ворот тебя уже ждёт Катя.
Д: ага- промямлил парень, и доев свой завтрак, он вышел из дома. Затем вышел за ворота, и увидел свою подругу.
Катя: ты чё такой долгий?
Д: мог вообще не идти.
К: знаешь что делают с такими как ты?
Д: ну и?
К: либо отчисляют, либо оставляют после уроков с учителями.
Д: бред
К: ага, посмотрим- сказала Катя, и они уже подходили к школе.Одевались они примерно так:
Да, полные противоположности.
Кто-то: фу блять, опять эти идут.
Кто-то: хах, инь и янь как всегда
Кто-то: блиин, Даня такой красавчик, но меня так бесит эта палка рядом с ним.
Кто-то: чёрт, её фигура это что то, с чем то.К: о нас опять все говорят- произносила девушка, но не переставала идти в здание школы.
Д: пф, зависть.Тут они зашли в школу, и не далеко от входа, Данил заметил красивую девушку, но не подошёл к ней, так как Катя повела его на урок.
Д: Катя, там была секси девица, а ты притащила меня сюда?
К: да Данечка, учиться надо.
Прозвенел звонок, но Дане было по барабану, и он решил поспать. Это заметил учитель, и подошёл к парню.
-Милохин! Сегодня остаёшься на дополнительном занятии.
-я не выдержу целый урок с вами на едине.
-меня заменят, но это не значит, что можно не учиться.
-ага-сказал Даня, и закрывшись учебником, сидел в телефоне.
Урок закончился, и лучшие друзья пошли в коридор.
К: Дань, посиди тут, я в туалет схожу.
Д: хорошо- девушка ушла, а Милохин остался там. Прозвенел звонок, Данил уже хотел уходить, но тут к нему подошла Катя.
Д: ты чё там так долго?
К: да так-ответила девушка, и друзья зашли в класс.
К: извините за опоздание, можно войти в класс?
Уч: так, не опаздываем, заходите.
Когда Милохин сел на место, то увидел что рядом с учительницей стоит та самая девушка, которую заметил парень.
Уч: и так ребята, перед вами стоит новый учитель английского языка-Анна Александровна, прошу любить и жаловать