Глава 11

390 20 2
                                    

Через полтора часа Аня проснулась.
Посмотрев на время на она громко сказала: -сколько блять? Сука, я же опаздываю.
Аня быстро оделась, и вылетела из дома, заказав такси.
Через 10 минут Аня была уже дома, она быстро переоделась, под красилась, и поехала на свиданье с своим парнем.

А Даня тем временем, работал в офисе. К нему зашла секретарша, и она показала фото нескольких девушек. Среди них, была та, которая понравилась Дане больше всего.

Д: так, смотри вот эта девушка, как её зовут?
С: так, это у нас Юлия Гаврилина, ей 19 лет.

Д: отправь мне пожалуйста её анкету на компьютер.
С: хорошо Данил Вячеславович, сейчас всё будет сделано.
Секретарша вышла из кабинета, и отправила Дане анкету Юли.

Д: так, Юля значит...Гаврилина...- загадочно произнес парень, и читал всё что там написанно.
Д: надо её пригласить на собеседование. Да, так и сделаю-Данил вышел к секретарше, и сказала пригласить её завтра на собеседование.
Та всё сделала, и уже завтра, у Юли могут появиться шансы на хорошую работу.

Следующим утром...
Данил проснулся, позавтракал, и поехал на работу.
Время [11:30]

С: здравствуйте Данил Вячеславович, Юлия, скоро подойдёт на собеседование.
Д: опазыдвает?
С: нет, встреча назначена на 12:00.
Д: ладно, сделай мне кофе пожалуйста, а то я усну сейчас.
С: хорошо-послушно ответила секритарша, и начала делать кофе. Даня зашёл в свой кабинет.
Д: бля, надеюсь это не та, о которой я думаю-произнёс блондин сам себе, и через 2 минуты, секритарша принесла кофе.
Д: спасибо.
С: да кстати, Юлия уже пришла. Её пригласить?
Д: так быстро? Ладно запускай-ответил парень, попивая горячий кофе.

Секретарша вышла, и в кабинет уверенной походкой зашла молодая девушка.
Когда они увидели друг друга были в небольшом шоке, но Юля не останавливалась, и подошла к столу, и присела за него.

Д: что ты здесь делаешь?
Ю: я пришла на работу устроиться.
Д: мне вот интересно, зачем? Ты же знаешь что это компания моего отца. Или ты пришла вспомнить прошлое? Юля, 19 лет-Даня ухмыльнулся
Ю: да пошёл ты, как был козлом, так и остался!...

Два года назад...

Юля пришла домой
Ю: Даня, ты дома?-но услышав женские стоны из спальни, Юлия поняла что происходит.
Но как нивчём не бывало, девушка заварила себе чай, и села пить его на кухне.
Даня быстро оделся, и выбежав к Юле сказал:
-Юль...-девушка его оборвала.
-Данечка, привет. У тебя гости?-с улыбкой на лице спросила Гаврилина.
-не мог бы ты подвести домой эту девушку? Я хочу побыть одна.
-но Юль...
-пожалуйста-Юля улыбнулась.
-хорошо-ответил парень, и ко входной двери подошла девушка примерно такого же возраста как и Даня.
Гаврилина еле сдерживая слёзы, дождалась их ухода, и закричав на всю квартиру, она в слезах собрала свои вещи, и уехала из квартиры.
По возвращению Дани, он не обнаружил Юлю.
Д: блять...

Ⲏⲁⲅⲗыύ 🖤☠️ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя