Глава 19

352 28 6
                                    

Прибежав к дому Ани за 6 минут, парень успел задержать дверь, которую уже открыли поднявшись на 3 этаж, Данил достал ключ, который хранил весь год, и открыв дверь, в квартире он не обнаружил Аню. Парень пошёл смотреть ванную, и открыв её он был в шоке. Перед собой он увидел Аню, которая лежала в ванной, и вода была цвета крови.

Д-бляяяять-Даня вытащил Аню из ванной, и вызвал скорую.

Спустя 8 минут они приехали.
Доктор-что случилось?

Д-она вскрыла вены, я пришел, но не знаю сколько она пролежала в ванне.

Доктор-ясно.
Оказав первую помощь девушке, скорая уехала, а Даня остался с Аней.

Нюта лежала на кровати, с перевязанной рукой.

Парень лёг радом, и смотрела на Покровскую.

Мысли Дани
Какая же она красивая, милая, как она могла довести себя до cуицида? Это все я виноват. Я причинил ей Многа боли. И после этого, пропал, и не виделся с ней несколько месяцев.

Аня пришла в себя только поздно ночью. На часах было уже 1:39. Даня лежал так же рядом с Аней, но уже расправив кровать. Парень смотрел что то в телефоне.

А-Даня?-еле проговорила Девушка.

Тот сразу же обратил на неё внимание, и сказал: -что такое?

А-почему ты здесь?

Аня хотела подняться, но Даня её дал ей это сделать
Д-не, не, не, Не вставай.

Д-блин как тебе объяснить-парень задумался на пару секунд, но потом ответил

-ну в общем я увидел твое сообщение, и понял на что ты намекала.

Покровская тут же вспомнила что написала сообщение Данилу.

А-ты не должен быть здесь.

Д-не должен, но хочу....прости меня за все что я тебе сделал. Я понял что люблю только тебя, и никого больше.

А-почему ты пропал?

Д-ты ведь сама захотела так.

А-я не думала что ты воспримишь это всерьез.

Д-ну вот такой я человек-улыбнулся парень. Все это время Аня лежала смотря в потолок, а Даня смотрел на неё.

А-слушай, может перестанешь на меня пялиться?

Д-если ответишь на мой вопрос.

А-давай-все так же спокойно отвечала Аня.

Д-ты меня любишь?

Аня молчала. Она не хотела отвечать. Но спустя пол минуты раздумий, Аня ответила.
-люблю.

Но Данил продолжал смотреть на возлюбленную.

А-ты обещал не смотреть на меня.

Д-ну прости, ты красивая.

А-хватит

Д-что?

А-поцелуй меня раз любишь.

Данил улыбнулся, и нежно поцеловал девушку. Аня ответила, но потом они остранились.

А-я прощаю тебя, но если ты так больше не будешь делать.

Д-обещаю-Милохин улыбнулся, и снова поцеловал Аню.

Ⲏⲁⲅⲗыύ 🖤☠️ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя