А-Дань, давай поговорим..
Д-давай, только после того как я схожу в душ.
А-ну нет уж я первая-Аня схватила одеяло, и укутавшись им, забежала в ванную.А Даня лишь посмеялся, и одел домашнюю одежду.
Спустя пятнадцать минут Аня вышла из душа, и хотела одеться, но вспомнила что с собой у неё только одеяло.
Аня накинула на себя это одеяло, и вышла.Д-ну наконец-то-произнёс Данил, и зашёл в ванную комнату.
Аня оделась, и села на кровать ждать Даню. Долго времени это не заняло, и через 10 минут Милохин вышел.
Д-ты хотела поговорить?
А-да-Нюта отложила телефон в сторону, и села рядом с Даней.А-кароче это всё нам надо прекращать.
Д-мы же об этом уже разговаривали.
А-мне всё равно, у меня есть парень. Я его..люблю.
Д-ты остановилась, значит ты не знаешь точно любишь или нет его.
А-так, не морочь мне голову. Больше секса у нас не будет.
Д-ну Анечка, такого я допустить не могу. Мне нравиться с тобой трахаться.
А-вот именно, ты используешь меня как свою игрушку, а мне такое не нравиться. Да ещё и шантажируешь своего учителя.
Д-ну сейчас то мы не в школе, поэтому ты просто Аня, а я просто Даня. Парень подошёл к Ане сзади, и поцеловал девушку в шею.
Д-я знаю тебе приятно.
А-и ещё кое-что. Походу мой парень знает что у нас тут с тобой.
Д-ну конечно, он же программист.
А-откуда ты знаешь?
Д-а вот. Секрет-Даня подмигнул Ане.
Д-и так...сейчас ты будешь действовать по моим условиям.
Первое что ты должна сделать, это расстанешься со своим парнем.А-почему?
Д-потому что он мешает мне.
А-я не сделаю этого! Я люблю его!-повысила голос девушка.
Д-у тебя нет выбора! И про все эти действия должны знать только мы. Ясно малыш?-грубым голосом произнёс парень.
А-да-дрожащим голосом ответила Аня.
Д-можешь быть свободна.
Аня собралась, и уехала к себе в квартиру.Мысли Ани
*Что с ним? И почему он так со мной обращаться*-думала НютаПриехав, Аня забежала в комнату к Тимуру, и сказала.
А-Тим прости, но нам нужно расстаться...Т-почему? Из за этого школьника?