Аня услышала что дверь хлопнула, и решила пойти умыться.
Следующим днём...
Аня проснулась, умылась, позавтракала и с плохим настроением пошла на работу.
Зайдя в класс она увидела что ученики 10 класса сидят на местах, и ждут начала урока. Некоторые общались, некоторые смеялись, и краем уха, Нюта услышала разговор девочек:Настя: а вы слышали что у Дани девушка появилась?
Соня: да да да, про что то такое слух ходит.
Ева: блиин, я на него давно запала. А он с какой то шлюхой опять встречается по-любому.
Настя: да ну, кстати, с Катей то они расстались?
Ева: я их давно вместе не видела, и вообще Даня в школе не появляется.
Соня: как всегда, в том году так же было. Двоечник.
Ева: зато красивый!
*Звонок*
Аня начала урок, всё с таким же ужасным настроением.
Соня шепнула на ухо Насте:
-она сегодня злая какая та.Н: с парнем походу рассталась.
Девочки посмеялись, и Аня заметя это, сделала им замечание крикнув:-Девочки давайте потише, если вы не заметили у нас урок!
С: извините.
Так прошел весь день. Вечером Нюта пришла уставшая. Она заварила чай, взяла печенье, и пошла в комнату смотреть фильмы. Через час, в дверь позвонили. Нюта открыла, и увидела перед собой немного пьяного Даню.
А: ты что тут делаешь?
Д: привет-грустно ответил Даня, и зашёл в квартиру.
А: ты пьяный?
Д: ага. Я сегодня у тебя остаюсь.
А: нет, ты поедешь домой!
Д: почему? Я не могу переночевать у своей любимой?-парень подошёл к Ане, и поцеловал её. Аня хотела что то сказать и отстраниться, но Даня лишь углубил поцелуй.
Спустя несколько минут это прекратилось.
А: Даня уйди. Пожалуйста...уйди навсегда.
Д: можешь просить сколько угодно, но я не сделаю этого.
А: почему?
Д: потому что я люблю тебя!-повысил голос Даня.
А: почему именно я? Оставь меня в покое!
Д: ты будешь жалеть об этом
А: поверь не буду...-Аня посмотрела в глаза Дане.
Д: ладно..-Данил ушёл из квартиры, а Аня заплакала.
Мысли Ани
*Зачем я сказала это? Он же нравиться мне...*На следующий день Данил перевелся на домашнее обучение, но все думали, что он ушел из школы. Аня поняла что это из за её слов, но ничего не сделала.
Так прошёл год...
Время сдавать экзамены. Даня пришел, и весь класс был в шоке от того, как он изменился. Парень перекрасился в светлые тона, стал носить оверсайз одежду, и т.д.
Аня смотрела за этим классом на экзамене.
Увидя Даню, Аня погрустнела, хотя была с хорошим настроением. Милохин это заметил, но вообще не обращал внимания на девушку. Покровскую это расстроило, ведь у неё досехпор остались чувства к Данилу.