Наше время
Д: Юля стой.
Ю: что тебе ещё надо?
Д: я беру тебя на работу.
Ю: а я увольняюсь!-Юля хотела уйти, но Даня взял её за запястье, и прижал к себе.Д: я сказал, ты будешь здесь работать! Тебе ясно?
Ю: ясно.
Д: с понедельника выходи, в 9.00, что бы была здесь.
Они стояли и смотрели друг другу в глаза.
Юля потянулась к губам Дани, но тот отдалился.
Парень отпустил блондинку.
Ю: зачем ты меня взял на работу?
Д: если ты пришла сюда за этой работай, значит тебе нужны деньги.
Юля покинула кобинет.
Даня сделал глубокий вдох, и выдох.Д: теперь остаёться только терпеть...
У Ани
Нюта заварила себе чай, и села на кровать. Она включила фильм, и начала его смотреть.
Тут к ней подошёл Тимур, и нежно поцеловал в губы, при этом парень хотел снять с неё кофту, но та остановила Тима.
А: не сегодня, я устала.
Т: Аня, я уже неделю пытаюсь с тобой заняться сексом, а ты всё устала, да устала. Скажи честно, у тебя кто то появился?
А: зай, прости, но у меня правда не кого нет. Ты мне веришь?
Т: верю, но я надеюсь на тебя завтра-говорил парень, уходя из комнаты.Мысли Ани
*Блять ну и что мне делать? Грёбаный Милохин, мне после завтра к нему идти. Секс почти каждый день...чувствую себя шлюхой*Нюта в отчаянии продолжила смотреть фильм.
На следующий день Аня оправдала ожидания Тима в постели.
Но до этого, в школе...Аня пришла в школу ко второму уроку.
Смотря расписание, она встретилась с Милохиным, и произнесла.
А: после этого урока, зайди в мой кабинет-обратилась девушка к Дане.
Тот ухмыльнулся, и ушёл в класс.На уроке
Мысли Дани
И зачем мне заходить к ней? Трахаемся и так нормально. Странная она.После урока
Даня зашёл к учительнице, а та заполняла журнал.
Д: звали?
Нюта подняла голову, и встала со стула.
А: дверь не замок закрой.
Милохин ухмыльнулся, и сделал, что попросила девушка.
Данил сел на парту, которая была ближе всех к учителю, а Аня медленно ходила по классу, и говорила.А: я хочу поговорить про наши занятия у тебя дома.
Д: что то не устраивает?
А: меня не устраивает то, что ты подумал только о себе, но в отличии от тебя, у меня есть личная жизнь.
Д: да ты что? И что ты предлагаешь.
А: отменить наши занятия.
Д: и уйти из этой школы?-Данил встал с первой парты, и подошёл в плотную к Ане.
Д: ты же помнишь про это малыш?
Аня сделала шаг назад, но Даня продвинулся на неё. Так Аня сделала ещё два шага подряд, но сзади оказалась стена.
Д: если тебе действительно нужна эта работа, то тебе придётся делать это.
А: а если я уволюсь?-уверенно спросила Аня.
Д: а ты не сможешь. Я попрошу детектора что бы он не подписывал твоё увольнение.
Данил положил руки на талию девушки, и поцеловал Аню, а затем спустил руки к попе учительницы.
Та не сопротивлялась, ведь ей было приятно. Данил немного сжал попу блондинки, а та, тихо простонала в поцелуй...
Тогда парень отстранился и сказал
-кис, ты же понимаешь, что заводишь меня всё сильнее, и сильнее.
-У меня урок сейчас...