Глава 9

420 24 0
                                    

На следующий день, Данил пришёл в школу с Катей.
Все уроки Даня как всегда проводил во сне.
Уч: МИЛОХИН!
Парень открыл глаза и посмотрел на на учительницу.
Уч: расскажи мне формулу, которую мы походили на прошлом уроке.
Д: не знаю-ответил парень, и сложив руки на парте, прилёг на них.
Уч: ты знаешь, что если ты не закончишь школу, то не поступишь ни в колледж, не устроиться на работу? (Про его работу знает только Катя, родители, и директор)
Д: а мне это не нужно.
Уч: ах так значит?
Д: ага-Даня всё также лежал на парте с закрытыми глазами.
Уч: пошли к директору Милохин-сказала учительница, и подошла к ученику.
Д: зачем?
Уч: Я СКАЗАЛА ИДЁМ К ДИРЕКТОРУ.  Даня закатил глаза, цокнул, и встал со стула.
Они отправились в кабинет директора.
Шли они в тишине. (Отец Дани, и директор этой школы, дружат с детства, поэтому Данил забил на учёбу совсем)
Постучась, они зашли, и учительница сказала:
-Здравстуйте Владимир Михайлович, извините что беспокою, но Данил Милохин, опят взялся за старое, не чего не делает, учиться на одни двойки, мне кажется только вы можете на него повлиять.
Дир: так, Милохин значит-Мужчина посмотрел на Даню, и попросил педагога выйти, женщина так и сделала.
Дир: Ох Данил, что же ты меня подставляешь?
Д: ну Владимир Михайлович, ну не хочу я учиться, мне это не надо. У меня работа уже есть.
Дир: хорошо, но ты можешь хотя бы экзамены как нибудь там, списать, или денежку предложить?
Д: Окей, а сейчас то я могу идти?
Дир: да да, ты свободен, и постарайся не спать на уроках, а хотя бы в делать вид, что ты пишешь, а то меня уже достали учителя.
Даня улыбнулся и сказал: -ладно. И вышел из кабинета.
Уч: ну что? Хотя бы директор тебе вправил мозг?
Д: ага-сказал Даня, и ушёл в туалет.

Через 5 минут, прозвенел звонок, Даня уже собирался уходить домой, как встретил учительницу англиского.
А: Данил, какая неожиданность, уже уходишь?
Д: ага-холодно сказал парень.
А: а ты помнишь что у тебя завтра дополнительный английский?
Данил ухмыльнулся, и посмотрел девушке в глаза.
Д: ну помню, опять у меня дома?
А: нет. Если что, у нас был урок, но об это должны знать только мы.-Даня опёрся об стенку правым боком, и убирая локон волос Ани, за ухо, говорил:
-а если я захочу сказать другое?
Анна взяла его руку в свою, и резко опустила вниз.
-а если ты скажешь что то другое, то...-не успела Аня закончить, как Данил её перебил.
-то я скажу директору, тоесть лучшему другу моего отца, что здесь меня плохо учат английскому, и вас уволят-победно сказал парень, и улыбнулся.
Аня посмотрела ему в глаза злым взгядом, и таким же злым голосом сказала.
А: после завтра у тебя
Д: завтра...-исправил Даня, и всё так же смотрел на Аню.
А: ладно, завтра у тебя.
Парень ухмыльнулся, и смотрел на попу уходящей учительницы, а потом и сам свалил домой.

Ⲏⲁⲅⲗыύ 🖤☠️ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя