Глава 18

357 21 12
                                    

После экзамена все ученики покинули здание школы, и разъехались по домам. Но Даня остался ждать одного человека.

Д-Алё, ну ты где?

??-да подхожу я.

Д-у тебя пара минут-после этого, Даня сбросил трубку, и пошёл на встречу к даме.

Аня увидела ученика, и хотела подойти, но тот уже уходил.

Мысли Ани
*Что мне делать? Этот вопрос у меня постоянно возникает, когда я вижу Даню. Но если я сейчас не подойду к нему, я потеряю его навсегда*

После этих раздумий, Нюта пошла к Дане. На улице было прохладно, не светило солнце, тучи заполонили всё небо, и только Даня, своей улыбкой мог осветить всё вокруг, по мнению его фанаток. Одной из них была Аня. Ведь она видела Данила не в первый раз....

10 лет назад

Аня прогуливалась по улицам с подругой, как неожиданно на неё налетел какой-то мальчик.

Они оба упали на асфальт.

А-аай...ты чо придурок?

Мальчику помогли встать на ноги друзья, и тот ответил: -дура! Смотри куда прёшь!-после, мальчики убежали дальше.

Подруга помогла встать Ане.

Настя-Анют, всё хорошо?

А-да, только меня так всбесил этот пацан! Малолетка!

Н-ну нам же самим только по 10 лет.

А-а тому наверняка лет 7!

Вдруг девочки услышали сзади себя крик, а после этого громкий удар.

А-что это было?

Н-незнаю, пойдём посмотрим.

А-пошли.

Подруги завернули на другую улицу, и увидели того самого мальчика, но валяющимся на дороге, всего в крови.
На другой стороне улицы, девочки увидели большой грузовик, вьеховший в стену здания.

А-это что он?

Н-ага....

Спустя несколько минут приехала скорая и забрала мальчика, а девочки убежали домой.

Вечером Аня сидела с мамой на кухне, и смотрела новости.

Ведущая рассказала что сегодня случилась авария, и погиб водитель грузовика, и пострадал маленький мальчик, Данил Милохин. Он хотел перебежать дорогу не смотрел по сторонам, а грузовик увидя мальчика завернул в другую сторону.
А машина проезжающая напротив, не заметила мальчика.

Ане навсегда запомнился тот мальчик

Наше время

Ане было очень приятно видеть, что Даня не плачет, как тогда на дороге, а улыбаться. Но ей было грустно что к нему на встречу бежит какая та девушка, а после набрасывается на него с объятиями, и поцелуями.


Аня остановилась, и уже не бежала. На улице пошёл дождь, и слез Ани не было видно. Девушка стояла на улице, в одном костюме из тонкой кофты, и штанов. Молодая пара убежала под крышу школы, улыбаясь, а Покровская побежала домой в отчаянье.

Зайдя в свою квартиру она первым делом набрала ванную, сняла с себя мокрую одежду, и осталась в одном нижнем белье. Сев в ванную, девушка взяла нож, и несколькими движениями, вскрыла себе вены. Спустя несколько секунд она потеряла сознание.

У Дани
За 20 минут до этого.
Данил пришёл домой с Женей.

Ж-Дань, это то, о чём я думаю?

Д-именно...-Даня начал целовать девушку, но на телефон парня, пришло сообщение.

Анечка🔞

-надеюсь ты счастлив. Прощай❤️

Даня оторвался от поцелуя, и проговорил: -Жень, давай в следующий раз, мне нужно идти срочно.

Ж-что случилось?

Д-я тебе потом объясню-Парень выбежал из квартиры, и побежал к дому Ани.
________________
Не знаю будет ли завтра прода, потому что я заболела. Простите💗

Ⲏⲁⲅⲗыύ 🖤☠️ (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя