Глава 3

265 8 0
                                    

Т/и вся дрожала, с её глаз стекали слёз. Парень вытер их лезвием ножа.
Ви Ха Джун: - А мне ещё не попадались такие красивые.
Т/и осмелела произнести слово дрожащим голосом: - Отпусти..
Ви Ха Джун посмеялся: - Ты ненормальная что-ли? Какой дурак вот так возьмёт и отпустит свою жертву.
Т/и посмотрела в сторону.
Т/и: - Мам?..Ты что тут делаешь?..
Ви обернулся, но никого не обнаружил. В этот момент девушка толкнула его и как можно быстро побежала к выходу.

Мужчина ругнулся и рванул следом за ней. Девушка бежала к дому подруги со слезами на глазах, к её сожалению телефон остался там на кровати.

Девушка дробится в дверь с надеждой что ей сейчас откроют. Она обернулась, но парня не оказалось, внутри появилось немного чувство облегчения. Т/и подумала что он не успел увидеть куда она скрылась и ушёл в другую сторону. Чудес не бывает и мы живём не в сказке, и к полному отчаянию парниша вырубил её чем-то тяжёлым и уволок за собой.

Девушка продолжала бить в дверь, но вдруг почувствовала сильную боль в затылке. В глаза начало темнеть, девушка не удержала равновесие и упала. Ха Джун поймал её, взял на руки и понёс к себе в машину.

Оба были в машине, а она была большая и места была достаточно. Парень сидел рядом с Т/и и курил сигарету наслаждаясь моментом. Никотин проникал в организм, голова приятна кружилась, тело расслабилось.

Вдруг девушка начала просыпаться. Она не имела понятия где она и что она тут делает. Она чуть чуть приподнялась, но тут же схватилась за голову. Т/и осмотрелась вокруг и увидела парня. Всё стало понятно.

Ви Ха Джун: - Проснулась наконец.
Т/и: - Какого чёрта я тут делаю?! - она не стала терять время, а прислонилась к двери и начала открывать её. К сожалению было закрыто, девушка пыталась найти защёлку.

Мужская рука дотронулась до волос.
Ви Ха Джун: - Смеешь ещё раз убежать от меня?
Т/и: - Отпусти меня тварь! Не трогай меня, тебе это с рук не сойдёт!
Ви Ха Джун: - Я давно не развлекался, сделаешь одолжение и ты свободна.
Т/и: - Какое ещё одолжение? Да пошёл ты кусок дерьма!
Он помотал головой и взял рядом лежащий топор.
Ви Ха Джун: - Эй ты, не усложняй ситуацию, я например трахну тебя здесь и отпущу.
Т/и: - Боже...фу...ты не посмеешь.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя