Глава 4

240 7 1
                                    

Ви Ха Джун: - Ты такая смешная, ты видишь что у меня в руке? Тебе голову снести или тело раздолбить?
Т/и выхватила у него топор и резко разбила стекло. Она в спешке начала выбираться из машины, за её ногу схватил парень, но она другой ногой не сильно пнула его по челюсти и выпрыгнула.

Тот схватился за больное место и ругался матерными словами. Девушка как можно быстрее бежала куда глядят глаза, она не узнавала эту местность, но лучше так чем сидеть с этим психом в машине.

Ха Джун бежал за ней, он успел её уследить. Девушка проклинала всё на свете и надеялась что он отстанет от неё. К счастью она завернула и увидела большое количество людей.
Т/и: - Ты попался, урод! - сказала он себе под нос с победной улыбкой.

Вот она была на месте и скрылась в толпе. Он оказался в этом месте, глаза бегали в надежде найти свою жертву, слишком много людей мелькали перед глазами.

Он смог её увидеть и побежал к ней, Т/и не заметила его и шла спокойным шагом уже думая что Ви Ха Джун потерял из следа и плюнул на неё. Но не тут-то было, он схватил её за руку и сильно сжал.
Ви Ха Джун: - Ты думала я отстану? С меня хватит этих игр.. - шептал он девушке на ухо. Т/и прошептала в ответ: - идиот...
Она начала кричать: - Помогите пожалуйста! Вызывайте полицию, он убийца, маньяк, он хочет меня убить!

На этом шум приходят полицейские.
Полицейский: - Что за болаган вы здесь устроили?
Т/и: - Выслушаете меня! Он убийца, он убьёт меня, он следит за девушками через веб камеры, а потом убивает, мучает, он домогался до меня, он пытался меня изнасиловать в конце концов!
Ви Ха Джун: - Извините, это какое-то недразумение, мы сильно поссорились, вот она здесь и устроила, слишком взбесилась, и сами подумайте, если б я была убийцей, я её уже давно бы убил.
Полицейский: - Это верно конечно, девушка успокойтесь, не пугайте людей, поговорите спокойно со своим партнёром, решите свои проблемы, иначе нам придётся принять меры.
Т/и: - Партнёр?! Вы с ума сошли, дайте мне уйти от него, задержите его здесь, пускай он отстанет от меня!
Полицейский: - Успокойтесь пожалуйста, мы не будем лезть в ваши отношения, всего доброго, не устраиваете дальше концерт.
Ви Ха Джун: - Я вам очень благодарен, до свидания.

Офицеры разошлись по своим делам. Ха Джун с улыбкой пошёл с Т/и обратно из этого места.
Ви Ха Джун: - Зря старалась...

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя