Глава 2

264 12 2
                                    


С ноткой радости что познакомилась с симпатичным парнишей, Т/и ложит телефон под подушку и удобно укладывается. Но вдруг с еë лица улыбка пропадает и вся радость тоже. Она заметила что во время диалога ничего не говорила про веб камеры и подругу, даже не называла еë имени. И самое подозрительное что Ха Джун задал ей странный вопрос «Проснëшься?».

Т/и взяла телефон и тут же зашла в их диалог. В мыслях она успокаивала себя тем что это подруга создала другой аккаунт и просто прикалывается над ней.

Т/и: - Соëн, что за шутки у тебя? Я повелась даже хахах, завтра ведь такое тебе устрою)
Ви Ха Джун: - А чего ты так нервничаешь?
Т/и: - Да нормальная я, просто не шути так больше.
Ви Ха Джун: - Зачем идëшь к двери? Проверить заперта ли она?)
Т/и: - Что.. Откуда ты знаешь?..
Ви Ха Джун: - Упс..забыл запереть, сделай это за меня)
 
Девушка насторожилась, в горле появился ком, с лица стекал холодный пот. Т/и в ступоре и в страхе смотрела на дверь.

Она дрожащими руками выходит из диалога и начинает писать подруге о происхождящем, но тут из еë рук резко выхватывают телефон, другой рукой тот кто сзади хватает за волосы и сильно сжимает.
Ви Ха Джун: - Не вздумай кричать или мне придётся применить силы.
Девушка схватилась за его руки пытаясь выбраться.

Парню это не понравилось и он потащил Т/и в еë же комнату. Девушка начала кричать и как можно сопротивлялась.

Ха Джун кинул еë на кровать, сам надвис над ней и прислонил нож к горлу.
Ви Ха Джун: - Ты чë орëшь, сука? Я же сказал, применю силы. Одно не верное движение и я тебя убью.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя