Глава 1

346 11 4
                                    

За окном тëмная ночь. Времени было уже 1:33. Т/и у себя дома со своей подругой Соëн Юджу, отдыхали после долгой прогулки и общались на разные темы.
Соëн Юджу: - Кстати, а ты слышала что в последнее время какой то мужик, или даже несколько, наблюдают за людьми через камеру?
Т/и: - Нет, что за бред, кто сейчас таким занимается...
Соëн Юджу: - Как раз таки занимаются.
Т/и: - Зачем им вообще это?
Соëн Юджу: - Кажется они их убивают, насилуют и прочая хрень.
Т/и: - Так а чë мы живые тут сидим? Ну и бред и враньë, забей на это, лишь бы привлечь внимание людей и популярность.
Соëн посмотрела на время и слегка удивилась.
Соëн Юджу: - Ты права, ладно, я пойду, времени больно поздно.
Т/и: - Ладно, до завтра, будь аккуратна.
Соëн посмеялась и добавила: - Мне тут пару шагов, всë нормально.

Девочки обнялись на прощание и Соëн ушла.
Главная героиня ушла в душ прежде чем ложиться в постель.

Т/и принимала душ прокручивая в голове мысли о том что говорила ей Соëн. Тëплая струя воды стекала по обножëнному бледному телу Т/и. Приятные ощущения и очень успокаивает.

Девушка закончила с водными процедурами и легла на мягкую кровать с чистой постелью, что может быть лучше.

Т/и не торопилась "путешествовать" в царстве Морфея. Она залипала в Тик Токе, но ей вдруг приходит сообщение от неизвестного ей пользователя.

Неизвестный: - Привет, познакомимся?
Т/и: - Привет, ну почему бы и нет.
Неизвестный: - Я Ви Ха Джун, мне 30, живу в Южной Корее, увлекаюсь спортом.
Т/и: - Очень приятно, я Т/и, мне 20, тоже из Южной Кореи, ничем не увлекаюсь, вот так вот.
Неизвестный: - Взаимно) Как день прошëл?

Так они заболтались на 40 минут, но вдруг парень задаëт такой вопрос.
Ви Ха Джун: - Слышала о веб камерах?
Т/и: - Хах и ты туда же?
Ви Ха Джун: - Туда же куда и твоя подруга) Соëн.. красивое имя)
Т/и: - Я думаю что это полный бред, давай завтра поговорим, я спать буду ложиться, спокойной ночи)
Ви Ха Джун: - Проснëшься? Во сколько?)
Т/и: - Хахах не знаю, как получится.
Ви Ха Джун: - Ну спокойной ночки.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя