Глава 5

230 7 0
                                    

Девушка пыталась выбраться. Парень увёл её в тёмный переулок и поднёс нож к горлу.
Ви Ха Джун: - Сука, сейчас мы вернёмся в машину и я тебе устрою весёлый конец жизни! На что ты надеялась? Смирись уже. Будешь дальше сопротивляться, я убью тебя прямо здесь!
Т/и отпустила голову вниз.
Т/и: - Я буду сопротивляться, убей меня тут, зачем мне мучаться там, если можно всё закончить прямо здесь. Ты такая тварь, тебя человеком сука не назвать, беспощадно всех убиваешь и че попало делаешь.
С её глаз текли слёзы, она схватила за его руку и хотела пырнуть себе в горло, но он удержал её.

В этот момент он себя не контролировал, у него резко появилось желание поцеловать её. Ха Джун прильнул к её губам, девушка была ошарашена, она не отвечала не поцелуй, её мысли забились много вопросами, на которых нет ответов. Парень понял что дальше Т/и отвечать не будет и просто остранился от неё. Где-то явилось чувство отвращения, а в животе вдруг "появились бабочки", он не хотел принимать того что она ему начинает нравится.
Ви Ха Джун: - Боже...что ты сделала со мной..нет, нет нет нет! Уйди отсюда, беги уже, как ты и хотела, сука уходи!
Т/и не понимала что происходит, она сделал пару шагов от него, чтобы убедиться не пойдёт ли он снова за ней. А Ви Ха Джун просто стоял держась за голову и пристально смотрел в кирпичную стену дома и пытался разобраться в мыслях.

Т/и: - Эй..где мы сейчас...? Как мне вернуться...домой?
Ви Ха Джун без эмоций на лице взял её за руку и повёл к её дому.
Т/и: - Куда ты меня снова тащишь?!
Ви Ха Джун: - Ты просила домой.
Т/и промолчала, они всю дорогу шли молча.

Парень в голове отрицал всего что было недавно, он пытался возненавидеть её и отвести в машину чтобы убить, но странное чувство ему не давало это, ему нравилось даже что держал девушку за руку, животе всё так же "пархали бабочки".

Они пришли к месту назначению. Ха Джун так не хотел отпускать её, горело желание крепко обнять её на прощание, ведь он понимал что больше не увидит её и не прикоснётся к ней.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя