Глава 6

213 6 0
                                    

Т/и: - Прежде чем уйти, я попрошу тебя больше не следить за мной, на первое время я заклею все возможное камеры.
Ви  Ха Джун: - Не буду я за тобой следить, но если пойдёшь в полицию...блять, забудь что было вообще, всё покончено, я тебя так ненавижу, просто так и всё, пускай тебя убьёт кто нибудь другой.
Ви Ха Джун был удивлён, ему вдруг стало сложно произносить такие грубые слова, он хотел совсем другое сказать, что-то ласковое, но нет, нельзя себя выдавать, как он пригрозил себе. Парень отпустил её руку и ушёл.

Т/и с радость быстрыми шагами пришла домой. Она ушла в душ, а после плюхнулась в кровать с полным облегчением отдыхать. На часах показывало 6:47.
Т/и: - Чёрт! Из-за этого идиота я не поспала нормально, вот урод!
После этих слов она легла спать и крепко спала.

За окном день. Часы показывали пол четвёртого. Девушка по тихоньку просыпалась. Она сразу взялась за телефон. Благо осталось 7%. Было много пропущенных от её подруги и несколько сообщений.

Идут гудки. Т/и звонит Соён. Она берёт трубку и начинается завал вопросов от подруги. На всё это ответила Т/и и рассказала о произошедшем ночью. Соён была шокирована, она сильно испугалась, чтобы она делала если бы Т/и убили.

Соён: - Дорогая моя, ты точно цела? Как он мог так уйти? Да ещё и поцеловать тебя...
Т/и: - Чёрт возьми, я не знаю, но мне сильно повезло, я надеюсь он больше не следит за мной и не убьёт в дальнейшем.
Соён: - Какой ужас, я скоро к тебе приду!
Т/и: - Хорошо, я пока чайник поставлю греться.

Две подружки сидели на кухне за чашечкой чая с круасанами и мило беседовали.
Соён: - Прости Т/и что напоминаю, но я до сих пор в шоке от того что с тобой случилось.
Т/и: - Ничего...блин, Соён...это слишком странно, почему так?
Соён: - Ты о чём?
Т/и: - Когда я ложилась спать после всего этого, я долго думала о нём и не могла выбить его из головы, даже сейчас думаю и когда он появляется в моих мыслях, в моём животе странные чувств появляются...
Соён: - Ты попала подруга. По сути эти признаки приводят к тому что человек тебе нравится, давай ка ты его забудешь, он ведь чуть тебя не убил!
Т/и: - Ты права, давай лучше сходим погуляем, походим по торговым центрам.
Соён: - О конечно пошли! Только по дороге не ной.
Девочки посмеялись. Т/и ушла собираться.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя