Глава 11

172 6 0
                                    

Девочки ещё немного поболтали и закончили. Ви Ха Джун за это время сделал кофе с молоком что уже остывал в кружке на столе.

Т/и пришла на кухню.
Т/и: - О, ты кофе сделал! Спасибо! - с улыбкой села за стол Т/и, а парень напротив.
Ви Ха Джун: - Не против если я и себе сделал?
Т/и: - Конечно нет.
Ви Ха Джун: - Резко доброй ко мне стала, с чего бы?
Т/и: - В смысле с чего бы? Мы ведь будем вместе? Или ты пошутил? - с лица девушки пропала улыбка.
Парень глядя на неё, посмеялся. - Всё в порядке, мы уже вместе.
Т/и неуверенно улыбнулась.

Ви Ха Джун вышел из-за стола дабы обнять Т/и.
Ви Ха Джун: - Всё в порядке?
Т/и: - Даа, и раз уж мы вместе, ты должен сводить меня куда нибудь в романтическое место. - нагло улыбнулась девушка.
Ви Ха Джун отстранился от неё, он был немного удивлён, ведь не ожидал что она такого попросит. В ответ он почесал затылок. - Мда..я уже давно никаких девушек никуда не водил.
Т/и: - Может потому что ты с ними что-то другое делал?
Ви Ха Джун: - Виноват, немножко. - улыбнулся парень.
Т/и: - Пошли уже, я ушла собираться. - сказала она и ушла к себе на сборы. Ха Джун последовал за ней.

Т/и: - Советую тебе сходить к себе, переодеться и привести себя в порядок.
Ви Ха Джун: - Ладно, жди меня здесь.

-

Пара встретилась около дома Т/и. Такси уже подъехало и они уехали в неизвестном направлении.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя