Глава 8

202 7 2
                                    

Т/и заставило от этого вздрогнуть, по телу пробежались мурашки, снова появился страх что Ви Ха Джун здесь и в этот раз убьёт её. В этот раз девушка не так сильно боялась, поэтому решила добежать до кухни.

Она схватила первый попавшийся нож и медленным шагом направилась в источнику звука.
Т/и: - Ты снова здесь? В этот раз у тебя ничего не получится!
?: - Почему ты так уверена? - послышался сзади шёпот, тот кто сзади резко развернул к себе лицом Т/и и схватил за горло.

Т/и: - У Ён?!
У Ён: - В этот раз у меня всё получится, если ты снова скажешь нет, я убью тебя быстро и без сожаления.
Т/и: - Отпустил тварь, я всё равно скажу нет!
Парень ударил по щеке девушке что у той автоматически хлынули слёзы, но она не сдалась и уже хотела пырнуть его ножом, как тот успел схватиться за лезвие. Он выхватил из рук нож, для удобства взялся за ручку и прислонил нож к глазу.
У Ён: - Твои глаза такие красивые, почему бы их не выколить чтобы я больше не влюблялся в них, м?
Т/и нервно дышала, пытаясь сообразить что делать, сердце бешено колотило как будто вот вот сейчас "выпрыгнет".
У Ён: - Никакой пощады тебе, стерва! - он замахнулся ножом и вот вот остаётся пару сантиметров как его останавливает чья-то рука. Т/и и У Ён переглянулись, это оказался Ви Ха Джун.
У Ён: - Т/и, это твой любимчик, да? Вот кого ты сука нашла вместо меня... - он махнул в его сторону, тот успел увернуться и подставить ему подножку, У Ён упал. Ха Джун встал перед ним и всей силой наступил на его руку где был острый предмет. У Ён сморщился от боли, он пытался выбраться, но всё бестолку.

Ви Ха Джун из-за спины достаёт топор, который держался в специальном чехле.
У Ён: - Ээ ты совсем психованный, убери это, выпусти меня урод!!! - у парня началась истерика.
Ви Ха Джун: - Т/и, уйди с кухни. - девушка кивнула и ушла в комнату. Она села на кровать уткнувшись в подушку и тихо плача сама не зная от чего.

Тем временем с кухни доносились душераздирающие крики о помощи и всякий бред. С кухни вылетали брызи красной жидкости, Т/и увидев это зрелище сильно испугалась. Стёкла дверей кухни превратились в красные кляксы, капли, узоры.

Наконец-то всё прекратилось. Из кухни вышел парень, Т/и увидев его впала в ступор.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя