Глава 7.

209 9 0
                                    

В Сеуле уже 00:43. В многоэтажных домах загорелись в окнах огоньки что так красиво отражались в реке. Девочки снова долго загулялись, но уже с кучей пакетов новой одежды. Радостные и удовлетворённые насыщенным днём, подруги разошлись по домам.

Т/и разобрала все свои покупки. Теперь она решила чего нибудь перекусить и лечь спать. Чайник уже грелся, девушка делала себе бутерброды напевая любимую песню. Но она снова задумалась о Ви Ха Джуне и даже не заметила как замечталась об их отношениях, свадьбе и тому подобное. Т/и с такими мыслями успела порезать себе палец.
Т/и: - Ау! Ты уже надоел Ви Ха Джун! - ругалась она идя за аптечкой. За всем этим наблюдал сам Ха Джун, он не смог сдержать своё обещание.

Парень опрокинул голову на спинку кресла, а руки за голову. Он шумно выдохнул улыбаясь.
Ви Ха Джун: - Какая же ты смешная, почему я ещё не с тобой? И чего это вдруг я надоел...

Девушка перебинтовывала себе палец, а после вернулась на кухню. Доделав бутерброды, она сделала себе чай и наконец приступила к самому долгожданному - насладиться едой, что может быть лучше.

-

Соён: - Спишь?
Т/и: - Скоро собираюсь, а ты?
Соён: - Тоже наверное, классно сегодня закупились, завтра поеду маме отвезу платье, думаю она обрадуется!
Т/и: - Ты завтра уезжаешь?
Соён: - Да и может быть на неделю.
Т/и: - Очень жаль, я буду скучать!
Соён: - Я тоже)
Т/и: - Кстати, мне кажется ты была права...
Соён: - О чём ты?
Т/и: - Мне кажется нравится тот маньяк...во время прогулки я всё никак не могла выбить его из головы...
Соён: - Ну ты даёшь, подруга, не думаю что у тебя что-то сложится с чёкнутым психом, извини меня конечно.
Т/и: - Ты права, но я не могу, я хочу видеть его снова...
Соён: - Блин, Т/и, он ведь может причинить тебе вред! Я волнуюсь за тебя, забудь про него как кошмарный сон.
Т/и: - Я и так пытаюсь этого сделать, ладно, спокойной ночи.♡
Соён: - И тебе спокойной ночи!♡
 
На улице посветлело, светило ярко солнышко. Лучики прокрались в комнату Т/и и косались её лица, от чего ей пришлось оторваться от сладких снов и открыть глаза. Девушка потёрла сонные глазки и тут же потянулась к телефону. Было сообщение от Соён о том, что она уехала к родителям. В этот момент Т/и вздохнула и немного взгрустнула.
Т/и: - Ничего, мы скоро увидимся. - с улыбкой подбодрила себя девушка и ушла ванну - привести себя в порядок.

Девушка позавтракала и плюхнувшись на мягкое кресло, залипла в телефоне. На это ушло 2 часа и всё это время девушка думала о нём, о тот самом парне, и уже хотела встретиться с ним и обнять, пойти куда нибудь в красивое место, как в самых романтических дорамах.
Т/и: - И почему этот козлина такой, почему он не может бросить всё это и в конце концов признаться мне! - после этих слов девушка сама же посмеялась с них.
Т/и: - Разве психопат может влюбиться в кого-то? Ему лишь бы одно..даже думать вызывает отвращение.
 
Вдруг раздался чей-то голос.
?: - Это ты обо мне?

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя