я Вероника Медведева, мне 19 лет. живу в Москве.у меня короткие чёрные волосы, зелёные большие глаза, ногу очки. рост 165 вес 50 килограмм.
школу я закончила ещё год назад, поступить... я никуда не поступила. живу в кайф, даже сказала бы, что мне нравится.
ну в общем, сегодня очередная тусовка, на которую я не хотела идти, но Машка.
Машка-это моя подружка, прекрасный человек. добрая, красивая и всегда поможет. такая же как я, только старше.
утром я проснулась от звонка лебелевой, к слову я этого не ожидала, ведь звонит она только в экстренные моменты, я испугалась за подругу. конечно же я ответила.
-привет, Ника! сегодня идём на тусу! это не обсуждается.
с первых слов я поняла, что Мария пьяна.
-маш, а ты меня спросила? хочу ли я? - ну конечно я хочу, просто я была возмущена, тем что она даже не поинтересовалась. - пока, напишешь.
я пошла готовить завтрак,на завтрак я съела вчерашнюю пиццу, и пошла делать ванные процедуры. я почистила зубы, умылась, сходила в душ.
я все ещё ждала смс от лебелевой, но она так и не приходила. я уже начала думать идём ли мы куда-то, или она обиделась из-за моей фразы? ладно, я ей позвоню.
я начала набрать её номер, но она не отвечала. позвонила ещё раз, и вот она ответила.
-Маша, так мы идём, или что?
-ты же так грубо отреагировала, на моё решение. вот я и подумала, что мы не идём.
-идём, мы идём!!!
-тогда в 19:00, у кафе.
-хорошо.
время так-то уже 14:46, надо собираться.
я помыла голову, и свои короткие волосы решила выпрямить. я очень долго думала в чем идти, либо в толстовке и джинсах либо в платье.. я выбрала вариант поудобнее. ну и к толстовке решила не делать яркий макияж, просто брови, ресницы и блеск.
я посмотрела в зеркало, и мне даже понравилось, то как я выгляжу.
-слишком рано.. ещё час, что делать.
я решила посидеть в тиктоке, ну а что.
мне было и смешно и даже грустно, я даже не заметила как прошёл час. с тиктока я вышла только от звонка Маши, которая кричала на мне, что стоит и ждёт меня как дура.
я быстро надела куртку и вышла. добежав до кафе, я увидила Марию и обняла её.
идти до клуба не так много, поэтому мы даже толком не разговаривали.
-Маша, а там будут новые ребята?
- о да, я позвала пару девчонок. они классные не переживай. - Машка улыбнулась, ну а я ей поверила.
мы пришли в клуб, я тут бываю чаще чем в магазине, подумала я. мы сели за стол и стали ждаит подруг Маши.
тут я вижу, как к нам подходит девушку с дредами, и забитым телом в татуировках. в джинсовке и спортивках.
ну красивая такая, опять же я подумала.
тут же следом за ней заходит девушка с короткой стрижкой, в толстовке и джинсах. с очень строгим взглядом, мне стало не по себе когда она посмотрела на меня.
-лебедева, та с короткой стрижкой, пугает меня.
-что? Таня нормальная не переживай.
две девушки присел к нам. они стали смотреть на меня оцениваюшим взглядом , от чего по мне прошли мурашки.
-я Крис-сказала девушка с дредами. я протянула ей руку и мы познакомились.
а вторая, так и ничего не сказала до того момента как Маша её не представила.
-а это.. это Таня, танк. ну а это Ника
-приятно познакомиться. - я протянула ей руку.
она ответила тем же, только так сжала ее.
я решила конечно выпить. ну я напилась. и пошла танцевать, крис и маха ржали надо мной, но Таня. она все так же и смотрела на меня оцениваюшим взглядом. я даже не заметила как Крис и Маша куда-то ушли, но я продолжила танцевать.
я стала танцевать с каким-то молодым человеком лет 23-ех. мы танцевали, пока тот не стал приставать ко мне. я не знала что делать, поэтому просто стояла. но тут взади его кто-то бьёт, причём удары сильные. я испугалась, кто бы это мог?
пока он не упал я так и не поняла,. что. это Таня.
у них завязалась драка. я начала. успокаивать Татьяну. начала её оттаскивать. я не выдержала и убежала в туалет. я за билась в угол и начала плакать,. следом зашла Таня. она умываалсь от крови.
я не знала как отблагодарить её.
-я не знаю как отблагодарить тебя, но огромное спасибо спасибо. тебе помочь.
-пожалуйста, будь аккуратнее.
-может пообщаемся, номерами обменяемся?
-ну.. давай. записывай.
на такой ноте мы пошли по домам, пока она проважала меня, я очень хорошо пообщалась с ней. она проводила меня до само двери, и сама ушла. мы договорились встретиться ещё завтра. надеюсь на это.
я пришла домой, даже не переоделась и легла спать.кринж...