часть 11.

144 9 0
                                    

Татьяна пыталась забыть или забыться. но ничего не помогало, она слишком приняла потерю, из-за сильной любви. за Таней девушки ходили толпами в надежде на отношения, но она ни в ком не видела ту, ту самую Веронику, которую она потеряла и уже никогда не вернёт. ей было очень тяжело. буквально через несколько дней было уже три года после ее смерти, а Таня ее все так же любила. она ее любила так сильно, что не могла даже на секунду забыть, она помнила ее фразы, поступки, как она ее спасала и помогала. она перечитывала ее записку, которую она оставила после своей смерти, каждый раз плакала при прочтении. когда она ее брала в руки, она знала, что  будет рыдать, что сделать больно себе же и уже ничего не сделает. она очень винила себя, что в ту ночь ушла ничего не объяснив.
Таня начинала употреблять, слабые наркотики. в эти моменты, она забывала обо всем. Татьяна закрылась от всех в этом мире, она никому не доверяла и даже не хотела, ей было страшно, что человек будет ее использовать.
в очередной раз, после тяжёлого рабочего дня, Татьяна решила отдохнуть. достав из ящика маленький пакетик с дозой, с огромным желанием и без эмоций на лице она употребила содержимое. обычно после этого она ложится спать или просто мечтает. но сегодня она решила выйти на балкон покурить. она знала, что это не самое лучшее, но ей так сильно захотелось.
после одной скуреной сигареты эмоции девушки начали брать вверх, и она начала агрессировать. она кричала, и думала о другом исходе, если бы хоть немного Таня вела себя иначе.  в итоге она легла на кровать, и все начало плыть. квартира бы да перевёрнута, а рядом были воспоминания, которые Таня явно не хотела видеть сейчас. она смотрела на это, она смотрела на эти объятия и начинала плакать , не контролируя это.
Таня устала. со слезами на глазах она уснула.
она оказалась в прекрасном лесу. одна.
Татьяна ходила, и смотрела звёздное небо. светлая луна, скрывалась за тучами, а высокие деревья закрывали маленькие звёзды.  Татьяна остановилась около пруда, и смотрела на свой же силуэт. она заметила  как тут красиво, она осматривала каждый листок, не замечая темноты вокруг. она ходила, будто кто-то должен был появится перед ней.   спустя время она искала выход оттуда, но поняла, что этот лес бесконечный. что она отсюда не выйдет .
она услышала очень знакомый голос. будто не кто-то зовёт к себе, но она не понимала кто же это. она надеялась на одно- что это Вероника.  она очень хотела её встретить хотя бы здесь, хотя бы здесь провести время.
и вот впереди неё стоит силуэт девушки. той самой, кого она хотела тут увидеть.
потихоньку силуэт приближался, а Татьяна все больше переживала. ей было стыдно, что она бросила в тот момент одну, не подумав о последствиях. уже очень рядом они стоят, и обе молчат. ни одна из них не сказали ни слова. они просто наслаждались тишиной, красотой леса и друг другом.
Таня смотрела ей прямо в глаза.
девушки ходили по огромному лесу, зная, что выхода отсюда нет. они сели на землю, и смотрели на небо, на котором луна уже виднелась. своим яркий цветом светила им прямо в лица, в звёзды просто мелькали на темном небе.
-я люблю тебя.- произнесла Таня
в ответ тишина. эта тишина очень пугала старшую девушку, поэтому она молчала.
- меня нет уже почти три года, забудь меня. тебе так будет проще, понимаешь, меня уже не вернёшь, а жить дальше надо. моя смерть разлучила нас, пойми это. живи дальше, я явно не хотела бы такого. Тань, я очень люблю тебя.
тут же темный лес сменился на комнату, в которой девушка уснула.
Таня пошла попить воды, и резко из не глаз текли слезы.
Татьяна села на кровать.
- извини, меня, слышишь. я не хотела такого, я не хотела твоей смерти, я не могу тебя забыть, я не могу. я помню тебя, твои повадки. я очень влюбилась в тебя, чтобы забыть сейчас. я верю, что ты меня слышишь, что ты видишь меня. я надеюсь ты не разочарована во мне.
тут же ее слезы начали течь рекой, она никак не могла успокоиться.
-я люблю тебя, Вероника.
Таня уснула.

______
вот такая короткая глава. 😬🤨

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя