какое прекрасное утро. у меня сегодня день рождения, какая радость. я пошла в ванную, так как Татьяна спит. меня не было минут 30-40, за это время Таня уже проснулась.
я вышла, и увидела как Таня приготовила завтрак и ждёт меня на кухне.
-аааа, с днем рождения. - Таня побежала ко мне.
-спасибо - мне было очень радостно.
мы завтраками и говорили на различные темы.
мне позвонила Маша.
-привет, ника . с днем рождения, дорогая. хочу чтобы у вас все было хорошо.
-у вас? ладно спасибо.
-у вас, у вас.
-маха, ты приедешь хоть?
-никусь, прости пожалуйста, я не могу.
-ладно пока.
я сбросила трубку, я вспомнила что иду гулять с Крис. и решила уточнить у неё время
привет Крис, во сколько, и где встретимся?привет! давай в 18:00 в парке.
хорошо, до встречи.
давай!
у меня было куча времени, чтобы провести его с кашириной. я думала до 17:00 провести его с ней, а потом начать собираться, ведь парк находится не так далеко от моего дома.
мы разговаривали, слушали музыку, она подарила мне подарок. Таня заказала, шары, цветы и торт. мне было очень приятно. ну вот уже почти пять вечера, надо уже собираться, а то опаздаю.
я пошла в обычной толстовке, широких джинсах и с легким макияжем.
-Таня, я в парк.
-хорошо, но ты если что звони мне.
-давай, пока.
-пока.
pov Таня.
ника ушла, я решила прогуляться.
я вышла и направилась в ту квартиру, из которой меня вытащила и спасла ника. я вспомнила, что там есть доза. я решила чу-чуть, чтобы никак в прошлый раз. чисто для настроения.
подходя к дому я зашла в магазин, купила себе 2 бутылки вина. я их выпила.. зачем.
pov Таня окончен.я подошла к парку, увидела ту дредастую девушку, с цветами.
-привет, крис.
-привет, Вероника. а это тебе.
Крис вручила меня букет роз, причём очень красивый букет.
-вау, спасибо большое. очень красиво-после чего я обняла девушку стоящую рядом.
мы ходили по парку, гуляли и проводили вместе время.
-слушай. а что у вас с кашириной?
-что? мы с ней просто общаемся. странный вопрос, крис.
-извини.
-да все нормально,напугала ты меня.
я даже не заметила ка квремя быстро пролетело.
-слушай, может уже по домам. а то время много.
-тебя проводить?
-можно, конечно.
мы шли к моему дому, так же разговаривали и смеялись.по прихожу к моему дому, она не хотя попрощалась со мной, обняла и поцеловала в щеку.
-с днем рождения, ещё раз. пока.
-спасибо, крис. пока-я уже ей кричала.
я начала подниматься домой, с очень хорошим настроением, с желанием, что я сейчас все расскажу Тане.
я зашла в квартиру, и поняла, что дома никого. может она пошла в магазин? да нет, есть следы, что она была. к примеру вино. я вообще не понимаю. я начала звонить ей, но она не отвечала. я не знала, что делать.
я вспомнила адрес, который она мне давала. я побежала в ту квартиру, и не ошиблась. она лежала и спала, будто все так и должно быть.
-Таня. просыпайся. пошли домой.
она начала агрессировать, и я поняла, что она опять под чем-то.
-блин, ник, уйди.
-Таня, пошли. я тебя накормлю.
-я же тебе сказала, уйди. ты не понимаешь?
я не понимаю, что происходит, поэтому не выдержала.
со слезами на глазах, я кричала:
-знаешь, за столь короткое время я устала от этих качель, то ты добрая и хорошая, то ты орёшь на меня когда я тебе пытаюсь помочь тебе. ты понимаешь вообще.
-я тебе не прошу мне помогать. - она уже начала вставать, и орать так сильно.
-что? да ну тебя, я старалась, но это без полезно.
-вот и иди, давай. тебя никто не держит.
от этих слов я начала рыдать ещё больше. и позвонила Крис.
-крис, привет ещё раз. я могу прийти к тебе, а то мне плохо как-то.
-конечно, подойти встретить?
-давай.
я решила, что слезы убрать надо, чтобы не было лишних вопросов, хотя они и так будут.
она подошла, забрала меня, и мы вместе пошли к ней. я была рада. мы пришли к ней в квартиру, у неё было уютно. она постелила мне постель. дала одежду, накормила. я была как будто брошенный котенок.
я предложила ей выпить, в честь дня рождения.
она достала коньяк, и мы начали пить. на пьяную голову я решила ей рассказать, о том что произошло.
-короче, иду я домой. прихожу, а там никого. я начала звонить Тане, а она не отвечает. я пошла по адресу, который она мне давала. а она там, как я поняла приняла, я начала ей говорить, мол пойдём домой, я хочу тебе помочь. она начала резко реагировать на это, и сказала, что ей не нужна помочь, и она её не просила. - я опять чуть ли не заплакала.
-слушай, Каширина, не достойна тебя. понимаешь? а она тебе случайно не нравится? ты за ней так бегаешь.
-что? нет.
я задумалась об этом, реально зачем я за ней бегаю, эти качели уже надоели.
мы продолжили пить, и она мне рассказала насчёт маши:
-маша с тобой толком не общается, потому что ты постоянно с Таней была. она думала, что ты про неё забыла и променяла на каширину.
-Маша, блин.
-а ты главное ей не говори об этом.
-хорошо Крис, я могила.
мы решили, что надо спать, ведь мы уже пьяны. я легла на постель, которую она мне постелила. я очень долго думала, о словах Крис. а конкретно, о Тане и Маше. я не могу выбрать между ними, не смотрят на то что с Таней мы общаемся мало, но стала она мне такой родной, что я возможно буду терпеть это. а Маша, она моя подруга с детства, она всегда была рядом, она все знает обо мне. она прекрасна, также как и Таня. что делать?
я уснула, но опять же мой сон долго не продлился. мне приснился кошмар.
я проснулась с ужасно большими глазами от страха. я решила пойти на кухню, попить воды. это услышала Крис.
-чего не спим?
-сон плохой приснился.
-ну чего ты, пойдём ко мне.
-ладно..
выбора у меня не было, я хочу спать.
мы пошли на её большую кровать. она меня обняла, я не могу подумала на тему Маши и Тани, и уснула. но под утро, я проснулась от страшнейшего сна. только тут, я уже не просто с большими глазами, а в придачу начала кричать и биться в истерике.
-Ника! что случилось то?
-Крис. мне опять сон снится плохой.
-щас подожди.
она принесла мне какую-то таблетку, я его запила водой, я почувствовала такое приятное чувство. и через 15 минут уснула в обнимку с Крис.