часть 9

230 13 1
                                    

вроде как я была уверена в том, что мне нужна Таня, и я даже не думала о том что это как-то не взаимно, но сказать об этом ,что-то мешало. я боялась ее характера, она очень вспыльчивая, но я вижу ее заботу , и то как она пытается быть рядом. я боюсь очередного абьюза, но я понимаю, что я чувствую к ней, это уже не дружеские чувства. я готова тонуть в её глазах, я готова слушать ее голос постоянно, и наблюдать за ее движениями.
я понимала , что сейчас между нами будет неловкость, ведь человек сказал о своих чувствах, а я молчу. может быть сейчас подойти и поговорить, я не знаю.
я пошла к Тане на балкон.
-дай сигарету пожалуйста.
Татьяна протянула мне пачку.
-сообственно я пришла поговорить с тобой.
насчёт твоего некого признания. я сразу знала ответ, и перед этим всем я обсуждала это с Машкой, и я вообще думала , что она тебе все рассказала. получается, что я влюблена в тебя, но я боюсь этого. я боюсь твоего характера, очень вспыльчивого. я вижу твою заботу, твою какую-то нежность, как ты пытаешься это сделать.
-ник, но я же пытаюсь. ты боишься, что я могу что-то сделать с тобой?
-наверное да.
-но ты же понимаешь, что я не сделаю. я слишком влюблена в тебя, чтобы сделать тебе больно.
-возможно и это я понимаю. Тань, я не буду думать об этом. короче, давай попробуем?
-конечно, давай.
я была то ли рада, то ли я не понимала свои чувства.
сегодня я должна была идти к Крис, чтобы обсудить все, и вообще поговорить на разные темы, как на это отреагирует Таня.
Таня жуткая собственница, поэтому сказать об этом так, чтобы она восприняла это нормально будет тяжело.
я думала просто уйти сказав, что пойду в парк или там в ТЦ , но если же она узнает, это будет опять скандал.
-тань, я пойду прогуляюсь, думаю через час буду дома.
-давай, только на связи будь пожалуйста.
я вышла из дома и направилась к Кристине, я не знала надо ли что-то купить или все есть поэтому сразу пошла к ней.
дверь на удивление, была открыта и я вошла в квартиру.
Крис сидела за столом немного выпившая, и просмотрела на меня с надеждой.
-у тебя что-то случилось?
-нет, все хорошо. как у вас с Таней?
-ну все нормально, вот поговорили все решили. а ты чего пьешь то?
-расслабиться.
я села к собеседнице и просто смотрела ей в глаза, я не знала о чем говорить, потому что было видно как она злилась когда я сказала, что с Таней все хорошо и мы все обсудили.
-я пойду тогда
я встала из за стола и направилась в коридор. Крис схватила меня за запястье и явно не хотела отпускать.
-крис, отпусти меня..мне домой надо
-а что, там Таня ждёт тебя? ну ничего.
-что за ерунда, отпусти.
наоборот Крис прижала нику к себе как можно ближе. и смотрела ей в глаза.
-желточенко, я не хочу с тобой находится в одной помещении. дай я уйду и больше не приду вообще.
я вырвалась и в слезах убежала оттуда, потому что мне было не понятно поведение Крис , почему она не слушала меня, к чему это поведение.
ника шла домой максимально без настроения, с красными глазами от слез.
Таня ждала ее дома, потому что прошло уже более часа, Таня уже переживала .
ника уже заходила в квартиру, и вешая куртку спросила:
-таня, ты дома?
-да.
Таня пошла к Веронике с объятиями.
-ты почему так долго, ты точно была в парке?
-нет, я думаю если мы в статусе отношений , то ты должна знать. я жила же с Крис, и после моего ухода, мы договорились общаться. я должна была прийти к ней сегодня, я пришла она была выпившая. говорила какой-то бред, я начала уходить, она схватила меня за запястье , не хотела отпускать.я все таки вырвалась, но что это было.
-хорошо, я схожу к Крис.
-тань, нет. только если со мной.
-собирайся.
мы пошли к Крис, я не знала, что сейчас будет и очень переживала, что за Таню , что за Крис. и вот мы уже подходим к двери , она все так же была открыта. я схватила руку кашириной. Таня зашла первая, осматривая все грозным взглядом.
-желточенко, ты дома?- недовольным тоном произнесла Таня.
-каширина?
-да, та самая.
-ой, и ника тут. прям сбор.
мне стало очень страшно, за Таню. потому что ее вспышки агрессии могут на многое повлиять.
-тань, пойдем.
-нет, я с ней не поговорила.
две девушки ушли в соседнюю комнату, а я осталась в гостиной. и ждала Таню, чтобы пойти уже домой.
я услышала крики от боли, и побежала в комнату, но она оказалась закрытой. я начала ее ломать, чтобы попасть туда и узнать, что там происходит. я сломала замок и увидела драку между таней и Крис.
-таня! Крис! хватит. - со слезами на глазах сказала я.
они обе посмотрели на меня, я стояла в проёме и ждала когда это закончится.
Таня с разбитой губой и кровавыми руками подошла меня успокаивать.
-ник, успокойся пожалуйста. пойдем отсюда?
-да.
-желточенко, мы с тобой ещё продолжим.
-буду ждать.
мы покинули квартиру. по пути домой я начала ее спрашивать о их диалоге.
- о чем вы говорили? к чему эта драка.
- ты ее не знаешь. она такое промышляла, только потом осознала.
-ладно она, у тебя вон губа разбита, и руки сейчас опухнут. ты почему не думаешь о себе.
-потому что я подумала о тебе.
-тань, это же такая мелочь. она просто говорила всякий бред и не хотела отпускать.
-а то что она тебя таблетками поила?это уже не в счёт. она только позиционировала себя как такую хорошую. я знакома с ней давно, я знаю этого человека. просто так она бы этого не сделала.
-ты преувеличиваешь.
девушки уже подходили к дому. поднимались и шли оставшийся путь они молчали.
они были уже в квартире, Таня пошла умываться, а ника курить.
пока ника курила, Таня уже смыла всю кровь, единственное губа все также кровоточила. ника докурила и пошла к Татьяне.
-давай я тебе губу обработаю.
я достала аптечку, а точнее ватку и перекись. я намочила вату и начала подносить к губе Тани, она начала стонать от боли.
-ты же сильная, терпи.
-все, видишь. не так больно. я переодеваться и в душ.
я уже начала снимать с себя одежду. я оставалась в одной лифчике и брюках, пока не заметила Таню в дверном проёме. она была в топе и шортах, у нее шикарный пресс, на который я смотрела.
Татьяна начала приближаться к нике.
-эх, знала бы ты, как я тебя все таки люблю- Таня взяла нику за талию , смотря ей в глаза.
Татьяна взяла нику за подбородок , продолжая смотреть ей в глаза. между ними было некое напряжение. я чувствовала ее прекрасный аромат, от которого я просто сходила с ума.
девушки слились в нежном , страстном и желаном поцелуи. они отстранились.
ника стояла с горящими глазами, и все время смотрела прямо в глаза тани.
-ника, все хорошо?
-безусловно-ника сразу же улыбнулась такой хитрой улыбкой.
старшая взяла нику на руки и понесла в спальню. она бросила Веронику на кровать и надвисала над ней.
она начала целовать ее, оставляя мокрые следы. с ключиц, она перешла к груди. Вероника все так же оставалась в бюстгальтере. Таня посмотрела на нее вопросительным взглядом, на что младшая отрицательно кивала головой.
Татьяна продолжала ее целовать, постепенно переходя к животу. все время она смотрела на Веронику вопросительным взглядом, будто спрашивала все ли она делала так.
Таня вернулась к Веронике.
-попробуем?
-тань, я конечно не против, просто пойми это первый мой сексуальные опыт с девушкой.
-ник, доверься мне. все хорошо будет.
-ладно.
Вероника увидела хитрую улыбку Тани, которая даже очень ей нравилась.
Таня проявила инициативу, она начала целовать нику, на что та ответила ей.
ника поняла, что она действительно любит Таню, что она готова ей довериться и оставаться рядом.
из поцелуй продолжался на протяжении 3-ых минут.
ника начала снимать с себя бюстгальтер.
Татьяна начала оставлять на бледном теле темные засосы. после чего спускалась ниже, и дошла до груди. Каширина начала целовать грудь младшей, изредко покусывая набухшие соски из-за чего Вероника не очень громко стонала.
Татьяна спускалась все ниже и ниже. когда дошла до низа живота, посмотрела на Веронику.
-точно?
-да! не томи уже!
-хорошо, хорошо- Таня улыбнулась.
Таня снимала брюки с ники, оставляя ее в одних трусах .
Татьяна сняла с нее белье, после чего раздвинула ее тонкие ноги. было видно как она смущалась.
-вероник, у тебя прекрасная фигура, не стесняйся.
-спасибо- она усмехнулась.
Таня продолжала на нее смотреть, так " точно ли она уверена в своем решении" каждый раз она положительно кивала, не смотря на это внутри она не много переживала и боялась.
Каширина дала облизнуть свои пальцы.
ника лежала в напряжении, в предвкушении предстоящего.
Татьяна медленно и осторожно ввела один мокрый палец, смотря на реакцию своей возлюбленной. ника лежала и слегка закатила глаза.
Таня осторожно двигала пальцем внутри Вероники, тем самым давая ей привыкнуть. спустя 6-7 минут, ники этого уже было не достаточно.
-каширина, давай дальше.
Таня ее послушала и добавила один палец, и в добавок  ускорила темп.
время от времени ника стонала, что ещё больше нравилось старшей.
спустя какое-то время, Таня легла к Веронике.
младшая смотрела в нее глубокие , карие глаза.
-ну что?-произнесла Таня.
-ты, просто вау.
-умею- Таня ехидно улыбнулась.
вероника встала и пошла в душ. ее не могла отпустить ситуация с желточенко, почему Кристина себя так повела? они же договорились остаться друзьями и общаться. что за драка была с Таней? что это всё, и что  все таки значит "ты ее не знаешь. она такое промышляла, только потом осознала."?
с такими мыслями Вероника принимала душ.
она вышла, и увидела спящую Татьяну. она поняла, что все таки не жалеет о своем решении, и что она ее точно любит.

__________________________________
как глава?😋🤙🏻

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя