часть 6

273 13 0
                                    

шли дни, и вот уже прошёл месяц. целый месяц я живу с Крис, это не отношения.уже месяц, я сижу на тех таблетках, которые она дала мне в самый первый раз. я стала от них зависима. жизнь с крис-это тоже самое, что было с Таней. просто мы живём вместе не больше, надеюсь Крис считает так же.
мне было так не по себе, я все равно помню Таню. я помню как ездила в больницу. но неужели я заслужила те качели? за этот месяц Таня мне звонила и писала. я решила её игнорировать. мне не по себе, ведь я так хочу ей ответить, написать "у меня все хорошо, ты как? давай мириться", но я не могу. я знаю, что это не серьёзно, потому что я тоже хочу с ней помириться, но вот это чувство не даёт этого.

pov Таня.
как я помнила она у Крис. она не отвечает на звонки и сообщения. как до неё достучаться, я понимаю свою вину, что я опять сорвалась на неё, но ведь я хочу мириться.
pov Таня окончен.

я решила, что сегодня развеюсь. схожу в клуб наверное, с крис.
-Крис, давай сегодня сходим в клуб.
-давай, а то не ходили никуда.
-вот и договорились, в 19:00 пойдём.
я пошла завтракать. что же там Крис приготовила?
я вышла на кухню, а там прекрасная каша с чаем. но все равно я помнила вкус яичницы кашириной.
-Крис, каша превосходная. спасибо.
-всегда пожалуйста.
я не знала чем заняться, поэтому решила почистить социальные сети. куда бы я только не заходила там были сообщение от Тани, от чего мне было так больно. будто... будто её нет. после этого я пошла в ванную, где у меня потекли слезы. я приняла решение взять себя в руки, и начать сборы в клуб.
я надела прекрасное  чёрное облигающее платье. без особого макияжа, выглядила я хорошо.
мы с Крис вышли из её квартиры и направились в клуб. мы пришли в тот самый клуб, где я с ними и познакомилась. эх, какие вспоминания. Крис села за самый дальний стол, там в основном ничего не видно. я как обычно слегка пьяная пошла танцевать. как увидела драку, я же должна быть в центре внимания.
я подошла и увидела очень знакомый силуэт, это была Таня? что?
я заметила знакомую, и пошла её как-то вытащить из драки. я её приобняла за талию, она посмотрела на меня. с таким нежным взглядом, в то время с полным агрессии.
мне стало страшно, но я не убрала руки.
после того как драка окончилась, я побежала в туалет.
я села в кабинку, и услышала до боли знакомый голос.
-ника!
я поняла, что это татьяна.
я вышла, посмотрела в эти глаза, такие знакомые и родные. у девушки была разбита губа, и кулаки в крови. я даже ужаснулась. я хотела предложить ей свою помочь, но она сразу же начала говорить:
-ты почему не отвечаешь мне, я тебе пишу, я тебе звоню. я пытаюсь помириться, но ты этого не хочешь? или что-Таня уже срывалась на крик.
-не кричи на меня. я не отвечаю, потому что я разве лостояна такого отношения к себе? как игрушка. то все  хорошо, то все плохо. почему так.
-ник, прости.
-таня, нет.
мне стало так страшно, что я больше не смогу помириться с ней, а все из-за моей тупости.
я решила выйти оттуда, но она схватила меня за запястье и поставила к стене. она была очень близка ко мне, и я знала что мне приятно. дыхание было напряжённо.
-ты простишь меня?
-Тань. тут такое дело, у меня.. девушка есть. - что я сказала? кто..
-кто? твоя Крис, да?
-да, она хотя-бы ко мне нормально относится. ладно, пока каширина.
что я сделала, что я сказала. какая девушка, так ещё и крис. боже мой. для чего.
я решила вернуться к Крис, а то больно долго меня нет.
-ты где была то? я уже переживать начала.
-я танцевала, потом в туалете была. давай пойдём от сюда. а то как-то мне не хорошо.

pov Таня.
девушка, крис. что? ладно.
она была очень красива.
pov Таня окончен.

мы пришло домой, я переоделась в более удобную одежду. и решила поговорить с крис.
-мы же с тобой не более чем друзья, верно?
-да, а что? хочешь быть более?
-я просто спросила, почему хочу.
конечно нет, я такой бред Тане сказала. почему я не простила и все.

я пошла в душ. после чего легла спать. по традиции, я пыпила таблетку, которую мне давала крис, и спокойно спала. но в этот раз, я очень долго не могла уснуть, потому что думала об этой ситуации. Крис обняла меня, так крепко, будто последний раз.
но я продолжала думать о той ситуации в клубе.
вроде как я уснула, но мне снился сон с Таней. вроде, что было бы если мы с ней помирились сегодня. там было все так хорошо, мы гуляли, общались, и просто проводили вместе время. я сразу проснулась, и мне стало так плохо от этого, ведь я могу лежать в обнимку с Таней, а не Крис. Крис тоже хорошая, она беспокоится  за меня, поддерживает меня и просто рядом. они обе классные, но Таня мне как-то роднее.
я зашла в чат с Таней,  и уже начала печать текст по типу : "ты можешь подойти? давай поговорим?"
я решила не писать ей это, ведь это так глупо, то я грубо говоря послала, и сказала у меня девушка, а тут пишу о встрече с ней, дабы поговорить.
я решила пойти покурить, чтобы хоть как-то расслабиться. потому что на кровате мне это не даётся. я уже сидела курила, но ко мне подошла Крис.
-малыха, чего сидишь тут? так ещё и одна
-я просто проснулась, решила покурить.
-хорошо, дашь сигаретку?
-дам конечно,-я протянула ей пачку, она взяла одну и подкурила.
мы сидели в тишине и курили, было так спокойно, но Крис задала мне вопрос.
- о чем вы с кашириной в туалете говорили?
что откуда она знает то?
-да так. что я не буду с ней мириться.
-это конечно правильно, но зачем ты ей сказала, что я твоя девушка
я не знала, что сказать, но она перебила мои мысли.
-ты этого хочешь, или ты просто сказала?
-я не хочу, я сказала чтобы она отстала. ведь мы живём вместе, это было правдоподобно.
-ладно.
Крис пошла спать, а я ещё осталась. через минут 20, я легла спать, в объятия Крис.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя